Городской семинар по формированию и оцениванию функциональной грамотности

21.03.2023

20 марта на базе школы № 64 состоялся городской семинар «Использование информационных технологий для формирования и оценивания функциональной грамотности обучающихся». Координатором встречи выступила Шестакова Евгения Владимировна, методист Новосибирского Института Современного Образования.

В рамках семинара педагогами школы № 64 были проведены интерактивные мастер-классы.

  1. «Ресурсы Российской электронной школы для формирования функциональной грамотности» (Петрова Е. В., учитель информатики первой квалификационной категории). Участники мастер-класса рассмотрели алгоритм создания, проведения и проверки контрольной работы, созданной на основе банка заданий по функциональной грамотности РЭШ.
  2. «Цифровой образовательный контент как средство формирования математической грамотности» (Прохорова В. А., учитель математики, физики и информатики высшей квалификационной категории). Участники мастер-класса постигали основы работы по формированию и оцениванию функциональной грамотности на платформе Учи.ру.
  3. «Использование возможностей программы PowerPoint для оценивания результатов функциональной грамотности» (Бухинская Л. В., учитель физики первой квалификационной категории). Участники научились создавать закодированные задания, которые позволяют повторить и обобщить учебный материал, оценить групповую работу обучающихся.
  4. «Ментальная карта как средство систематизации знаний обучающихся» (Мальнева С. Л., руководитель ШМО, учитель математики высшей квалификационно категории). Участникам удалось апробировать сервисы по созданию интерактивных ментальных карт и создать свою ментальную карту легко и быстро.

Семинар получился достаточно интенсивным, активным и продуктивным. Участникам удалось приумножить свои знания и умения по формированию и оцениванию функциональной грамотности. Авторы мастер-классов получили массу положительных отзывов.

Благодарим педагогов школы № 64 за организацию семинара и желаем дальнейшей успешной работы!

Добавить комментарий

Target Image