К 2015 году 9 тысяч школ будут работать в «инклюзивном формате»

13.10.2014

Термин «инклюзивное образование» стал уже привычным, а в прошлом году даже попал  в новый Закон об образовании. Теперь дети с особыми образовательными потребностями должны получить равные образовательные возможности с остальными детьми. Вопрос социализации детей с ограниченными возможностям здоровья поднимался недавно на мультимедийном круглом столе в информационном агентстве «Россия сегодня».

По словам Ларисы Фальковской, начальника отдела Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минобрнауки РФ, в нашей стране впервые «разрабатываются стандарты для всех детей с ОВЗ, включая ребят, страдающих расстройствами аутистического спектра, тех, кто ранее считался необучаемым».  

Она подчеркнула важность ранней диагностики и своевременной коррекции развития детей с особыми образовательными потребностями – от этого зависит успешность социализации таких детей в обществе.

К 2015 году в нашей стране 9 тысяч школ будут работать в инклюзивном формате, было заявлено на круглом столе. При этом коррекционные школы не исчезнут, отметила Татьяна Волосовец, директор Института психолого-педагогических проблем детства Российской академии образования. По ее словам, специально созданные комиссии смогут стопроцентно подсказать родителям, какую школу лучше выбрать для своего ребенка – общеобразовательную или коррекционную.

Педсовет.org

Добавить комментарий