Около 500 комплектов КИМ ЕГЭ создано для незрячих выпускников школ
Глава Рособрнадзора Сергей Кравцов провел в школе-интернате для незрячих обучающихся №1 Москвы круглый стол по вопросам организации государственной итоговой аттестации учащихся с глубоким нарушением зрения.
В мероприятии принял участие первый зам председателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин, а также специалисты Рособрнадзора, Федерального института педагогических измерений, Федерального центра тестирования, а также педагогический коллектив и учащиеся школы-интерната.
По словам Сергея Кравцова, Рособрнадзор намерен продолжать работу по созданию комфортных условий проведения итоговых экзаменов для всех категорий выпускников, в том числе, с нарушением зрения.
– Интересы всех школьников, желающих сдать единый госэкзамен, должны быть учтены. С каждым годом увеличивается число слабовидящих ребят, которые хотят пройти итоговую аттестацию в форме ЕГЭ. Как и в прошлом году, все они будут обеспечены экзаменационными материалами, – отметил руководитель ведомства.
Сергей Кравцов также напомнил, что по заявкам регионов РФ для выпускников с нарушением зрения, сдающих ЕГЭ-2015, служба уже создала порядка 500 комплектов контрольных измерительных материалов и специальных тетрадей, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
«Этим ребятам должна быть предоставлена возможность сдать ЕГЭ как с технической точки зрения, так и с материальной. У нас идет конструктивная работа, и надеюсь, она будет продолжена», – сказал Олег Смолин.
В Рособрнадзоре напоминают о том, что выпускники с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать сдачу государственной итоговой аттестация в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ), либо ЕГЭ, либо совместить обе формы. Условия сдачи ЕГЭ организуются с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей выпускников и состояния их здоровья.
Подробнее о мероприятии и обсуждаемых вопросах читайте в материале Вадима Мелешко «ЕГЭ на ощупь: как будут сдавать экзамен дети с ОВЗ?».
Учительская газета
Добавить комментарий