Дополнительное образование детей: социальные вызовы и перспективы развития

08.04.2015

2 апреля на базе Дворца творчества и учащейся молодежи «Юниор» состоялся городской научно-практический семинар работников дополнительного образования детей «Дополнительное образование детей: социальные вызовы и перспективы развития». Организаторы мероприятия – Главное управление образования мэрии города Новосибирска, МКОУДОД ДТД УМ «Юниор» и ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет».

Основной целью семинара стало обсуждение механизмов интеграции ресурсов дополнительного образования города Новосибирска в реализации Концепции дополнительного образования детей в РФ.

Участие во встрече приняли Елена Николаевна Васильева, заместитель начальника Главного управления образования мэрии города Новосибирска; Алексей Дмитриевич Герасёв, доктор биол. наук, ректор Новосибирского государственного педагогического университета; Андрей Васильевич Вострокнутов, директор Дворца творчества детей и учащейся молодежи «Юниор»; Борис Аркадьевич Дейч, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой теории воспитательных систем ИКиМП ФГБОУ ВПО «НГПУ», Татьяна Александровна Ромм, доктор пед. наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и психологии ИИГСО ФГБОУ ВПО «НГПУ». А также руководители учреждений дополнительного образования детей, методисты, педагоги дополнительного образования детей, руководители и специалисты районных отделов (управлений) образования, научные работники, общественные деятели, родители.

Специалисты обсудили вопросы менеджмента дополнительного образования детей в условиях реализации «Концепции развития дополнительного образования детей в РФ», в частности, перспективы введения эффективного контракта; интегративный подход в развитии системы дополнительного образования города Новосибирска; стратегию развития кадрового потенциала системы дополнительного образования; обновления содержания и форм дополнительного образования детей.

В практической части состоялась работа профессиональных площадок по темам: «Менеджмент дополнительного образования детей в условиях реализации «Концепции развития дополнительного образования; «Содержание дополнительного образования детей: проблемно-стратегический подход» и «Профессионализм в деятельности педагогов дополнительного образования».

Добавить комментарий

Target Image