Учителя стали чаще и больше использовать цифровые технологии

23.07.2015

Учителя трансформируют школьное образование, используя цифровые технологии, чтобы быть чуть впереди учеников, которые на «ты» с планшетами и мобильными приложениями.

К такому выводу команда образовательного Versal на основании двух проведенных исследований с разницей в один год – в 2014 и 2015 году. Перевод инфографики со всеми результатами опубликовал Edutainme.

Как следует из приведенных данных, в школах выросли возможности по использованию учениками онлайн сервисов – количество школьников, которым учителя разрешают зарегистрировать в них свой электронный адрес, возросло в два раза – с 20 процентов в 2014 году до 40 в текущем.

Сами учителя стали чаще использовать онлайн сервисы, об этом заявили 54 процента опрошенных.

Причем, 48 процентов из них находятся в пред и после пенсионного возраста – от 45 до 60 лет. Самими популярными инструментами для класса являются Microsoft PoirPoint и Microsoft Word (68 и 67 процентов против прошлогодних 65 и 76 соответственно), а также Google Chrome и Google Apps.

Выросло и количество тех, кто знает про модель «перевернутого класса» (73 процента против 58 прошлогодних).

За год произошли изменения и в отношении учителей к разработке собственных онлайн курсы и уроков: такую готовность проявили 36 процентов опрошенных респондентов (в прошлом году – 24), несмотря на все же имеющиеся сомнения.

В опросе 2014 года участвовали 513 учителей-респондентов. В исследовании этого года приняли участие 310 человек.

Педсовет.org

Добавить комментарий