Всероссийская «горячая линия» по вопросам качества и безопасности детских товаров

05.12.2017

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека запустила Всероссийскую «горячую линию» по вопросам качества и безопасности детских товаров к Новому году, сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.

«Специалисты территориальных Управлений Роспотребнадзора совместно и Центров гигиены и эпидемиологии по субъектам Российской Федерации проконсультируют граждан с 4 декабря по 18 декабря по телефонам «горячих линий» управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации, а также в Консультационных центрах для потребителей. Информация о режиме работы и контактные телефоны «горячих линий» размещены на сайтах территориальных управлений Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», – говорится в сообщении.

Граждане смогут получить консультации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, сладких подарков, карнавальных костюмов, пиротехники, услуг аниматоров и детских елок, а также действующих нормативных требований.

Ежегодно Всероссийские горячие линии Роспотребнадзора принимают тысячи звонков от российских потребителей, специалисты консультируют по вопросам качества и безопасности детских товаров три раза в год – к Международному дню защиты детей, к новому учебному году и в преддверии новогодних праздников.

Российское образование