Конкурс новых туристических и культурных брендов «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России»

20.03.2024

Актуально до 20 мая 2024 года.

Организаторы: некоммерческое партнерство «Центр инноваций муниципальных образований»; Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по территориальному развитию, городской среде иинфраструктуре; Союз российских городов.

Цель проекта «Культурные сокровища глазами молодых: новые туристические магниты России» — привлечение внимание и повышение интереса и мотивации молодых людей к изучению России и к путешествиям по стране.

К участию в конкурсе приглашаются дети и молодежь в возрасте от 14 до 30 лет.

Локальные культурные бренды — это достопримечательности и нематериальные явления, которыми славится то или иное место:

  • это то, что интересно, то, что удивляет или даже поражает;
  • это то, что уникально: такого больше нет в вашем регионе, а может быть, и во всей нашей стране. А может быть, и в мире;
  • это то, что важно для истории и культуры вашего региона или даже всей России
  • это может быть как известный объект, так и совсем не известный, но достойный того, чтобы о нем узнали. Тогда тем более он нуждается в том, чтобы о нем рассказали!

Локальный культурный бренд — это не только достопримечательность, как мы ее обычно понимаем. Это может быть местное блюдо, или танец, или интересное человек.

Основной конкурс проводится по следующим типам культурных и туристических брендов:

● поселения,
● культурные объекты и комплексы,
● природные объекты и явления,
● традиции и промыслы,
● даты и события,
● великие имена,
● гастрономические бренды,
● образы,
● творческие кластеры.

Какие должен быть рассказ о бренде:

  • Интересным. Необходимо рассказать о своем бренде так, чтобы увлечь читателя, чтобы он захотел это увидеть (попробовать, поучаствовать)
  • Информативным. Читатель должен узнать о бренде самое главное
  • Оригинальным. Не нужно переписывать материалы с сайтов и из путеводителей. Создайте описание самостоятельно и поделитесь своим личным мнением
  • Достоверным. Проверьте факты (по тем самым источникам, которые не нужно переписывать) и убедитесь, что описание бренда составлено достоверно
  • Емким. Объем рассказа — от 2000 до 7000 знаков, лучше всего — около 4000 знаков. Текст должен обязательно содержать 4 раздела, о которых подробно рассказывается дальше

Призы:

  • Все участники очного этапа получают сертификаты участника
  • Участники, занявшие призовые места, получают дипломы
  • Научные руководители получают сертификат конкурса «Научный руководитель проекта».
  • Победители очного этапа будут награждены призами партнеров и спонсоров
  • Проекты победителей будут рекомендованы органам местного самоуправления к дальнейшей реализации на территории муниципальных образований Российской Федерации.

Контактная информация Организационного комитета: info@livingheritage.ru

Сайт конкурса: https://конкурс.живоенаследие.рф

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Youtube and Vimeo video links are automatically converted into embedded videos.
  • Доступные HTML теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.