Учащиеся школы № 170 создали бизнес-проекты в рамках программы Intel «Путь к успеху»

09.06.2012

Gl_Урок2_170_2012.06.07-17    7 июня в МБОУ СОШ № 170 состоялась защита проектов в рамках программы Intel «Путь к успеху».
   Учащиеся 10 класса в течение учебного года проходили курс «Технологии и бизнес» вместе с учителями информатики и учителями экономики, разрабатывая свои бизнес-идеи. В ходе обучения были проведены анкетирования для анализа спроса на предоставляемые услуги (в их бизнесе), анализ бизнес-идеи, в том числе и SWOT-анализ, расчеты начальных расходов, планирование бюджета, разработка маркетинговой стратегии и пр.
   Презентация бизнес-идей проходила в виде защиты работ перед одноклассниками и комиссией, которая по окончании выступления задавала вопросы на понимание, высказывала критику и рекомендации по доработке проекта. В комиссии были учителя информатики Нина Юрьевна Патенко, Анна Александровна Борисова, заместитель директора по УВР и учитель экономики Галина Александровна Исаченко, и.о. заместитель директора по ВР Регина Сергеевна Костоустова и методист школы № 170 Марина Валентиновна Зорина.
   Были представлены следующие бизнес-идеи: музыкальный магазин, фотостудии, студии звукозаписи, музыкальная школа, рестораны, кафе, тир и курьерская служба. Идеи были оригинальны, выступающие отвечали на вопросы комиссии, отстаивая свою бизнес-идею. Учащиеся основательно проработали свои проекты, погрузились в экономические расчеты и область ИКТ, позволяющую визуализировать идеи, помочь провести расчеты. Здесь было все – и творчество и пиар-компании, и анализ конкурентов, риски и пр.
   Программа Intel «Путь к успеху» является частью глобального проекта компании Intel «Инновации в образовании».
Урок2_170_2012.06.07-14    Базовыми основами программы являются: технология критического мышления – учащиеся развивают в себе уверенность и понимание ценности своего мнения и идей, активно участвуют в учебном процессе, учатся с уважением выслушивать различные мнения и быть готовым как формулировать свои суждения, так и воздерживаться от них; технология сотрудничества – способствует выработке новых идей, которые часто становятся неожиданными и продуктивными, появлению новых вопросов, поиск ответов на которые стимулирует к изучению нового материала, формирует навыки совместной деятельности и работы в команде; метод проектов – способствует обучению педагогов эффективному применению ИКТ в учебном процессе, дает учащимся технологическую грамотность, учит делать выбор и принимать решения, умение общаться, организовываться, быть неравнодушными к проблемам в школе, поселке и т.п. Учащиеся становятся помощниками учителя, администрации, а не потребителями, обывателями. Учатся не критиковать, что привычно, а предлагать решение или даже решать проблемы. Таким образом, заложенные в программе образовательные технологии критического мышления, кооперативного обучения, проектной деятельности являются основами личностно-ориентированного, развивающего обучения.
   По завершении обучения по программе Intel «Путь к успеху» учащиеся получили сертификаты и сувениры на память об участии в программе.

Рябухина Наталья Александровна,
методист МКОУ ДОВ ГЦИ «Эгида»

Урок2_170_2012.06.07-1Урок2_170_2012.06.07-2Урок2_170_2012.06.07-3Урок2_170_2012.06.07-4

Урок2_170_2012.06.07-5Урок2_170_2012.06.07-6Урок2_170_2012.06.07-7Урок2_170_2012.06.07-8

 Урок2_170_2012.06.07-9Урок2_170_2012.06.07-10Урок2_170_2012.06.07-11Урок2_170_2012.06.07-12

Урок2_170_2012.06.07-13Урок2_170_2012.06.07-16Урок2_170_2012.06.07-15Урок2_170_2012.06.07-18

Добавить комментарий

Target Image