Решение основных проблем с УРМ
для корректной работы УРМ необходимо
1. остановить работающую службу FireBird
для этого
а) нажать одновременно клавишу с логотипом windows + клавишу с буквой R
б) в открывшемся окне "Выполнить" введите services.msc
в) в списке служб найти "Firebird Guardian - DefaultInstance" нажать на строчке правой клавишей мыши, выбрать пункт остановить
г) аналогично найти "Firebird Server - DefaultInstance" нажать на строчке правой клавишей мыши, выбрать пункт остановить
д) аналогично найдите пункт "Yaffil SQL Server" либо "IBProvider ..." либо "Inter Base ..." (названия приближенные, могут отсутвовать)
2. удалить установленную СУБД (система управления базой данных) FireBird
а) нажать одновременно клавишу с логотипом windows + клавишу с буквой R
б) в открывшемся окне "Выполнить" введите appwiz.cpl
в) в списке установленных программ найти все строчки содержащие надпись "Firebird...", поочередно нажать на строчках правой клавишей мыши, выбрать пункт удалить, дождаться удаления каждой (не торопитесь, это важно)
г) если во время установки открываются окна с запросами нажмите на кнопку соответствующую НЕТ (т.е. не сохранять) или ДА (т.е удалить)
3. в установленных программах проверить наличие других установленных СУБД
а) если есть пункт Inter Base нажать на строчке правой клавишей мыши, выбрать пункт удалить
б) если есть пункт IBProvider нажать на строчке правой клавишей мыши, выбрать пункт удалить
в) если есть пункт Yaffil нажать на строчке правой клавишей мыши, выбрать пункт удалить
4. перезагрузить компьютер
5. Установить СУБД FireBird (версия 2.5.2.26540) необходимую для корректной работы
а) Скачать архив по ссылке http://nios.ru/files/FireBird25.zip
б) Распаковать архив в удобное для Вас место (в архиве папка, в папке два файла)
в) запустить из распакованной папки файл fb_setup_2_5.bat
д) дождаться сообщения об успешной установке (дождаться закрытия окна установки)
е) в случае появления сообщений о невозможности заменить файлы либо других ошибок начать выполнение инструкции заново
6. перезагрузить компьютер
7. провести регистрацию классов УРМ
а) найти расположенный на рабочем столе ярлык программы УРМ
б) выполнить на нем щелчок правой клавишей мыши
в) зайти в пункт меню "Свойства"
г) на вкладке ярлык в нижней части окна нажать кнопку "Расположение файла"
д) в открывшейся папке найти и запустить файл creg.exe
е) в открывшемся окне не должно быть надписей шрифтом красного цвета (желтый цвет допускается)
ж) в случае обнаружения надписей красного цвета перейти к пункту 10 данной инструкции
8. заменить базу данных УРМ на пустую
а) зайти в "пуск" -> "Все программы" -> "Криста УРМ 'АС Бюджет'" -> "Обновление 'УРМ'" (либо "Пуск" -> "Программы" -> "Криста УРМ 'АС Бюджет'" -> "Обновление 'УРМ'")
б) в открывшемся окне нажать кнопку "Заменить базу на пустую" (правая нижняя часть окна)
в) в открывшемся окне отметить галочкой используемые бызы
г) нажать на кнопке "ОК" (верхняя часть окна)
9. проверить работоспособность УРМ
а) запустить УРМ
б) выполнить полную синхронизацию
в) в случае наличия ошибок отослать в фин. орган
10. в случае невозможности синхронизации
а) закрыть! (не отключить на время а закрыть) работающие антивирусы (только на время синхронизации)
б) не выполняя никаких других действий повторить попытку синхронизации
в) в случае успеха перезагрузить компьютер (необходимо для возобновления антивирусной защиты)
г) в случае провала связаться со специалистом технической поддержки УРМ
11. в случае не возможности самостоятельного решения проблемы или необходимости переустановить УРМ (скачать файл удаленной поддержки сохранить файл на рабочий стол http://nios.ru/sites/nios.ru/files/EgidaTV.exe)
а) запустить браузер (программу для выхода в интернет Chrome, Mozilla, Opera или подобную)
б) перейти на сайт по ссылке http://nios.ru
в) по правой стороне найти и нажать кнопку с подписью удаленная поддержка (сине-белая кнопка с изображением синего квадрата с белым кругом в центре и двумя синими стрелками направленными в разные стороны)
г) сохранить файл (EgidaTV.exe) на рабочий стол (если сохраняется автоматически найти его в папке для скачивания по умолчанию, вырезать и вставить на рабочий стол)
д) запустить файл EgidaTV.exe (скаченный в предыдущем пункте)
е) на все вопросы, задаваеммые запущенной программой, ответить положительно (да, выполнить, принять...)
ж) связаться со специалистом технической поддержки МКОУ ДОВ ГЦИ "Эгида" 279-94-12
з) сообщить сотруднику ваш ID и пароль