ВНПК: Педагогические чтения для учителей начальных классов Новосибирской области
28 марта в рамках проведения Всероссийской научно-практической конференции «Развитие российского образования: стандартизация и индивидуализация» кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО были организованы и проведены Педагогические чтения «Реализация требований ФГОС НОО в обучении младших школьников с учетом индивидуальных особенностей». В чтениях приняли участие более 70 педагогов. Во вступительном слове модератор Педагогических чтений Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, доцент, обозначила проблему для обсуждения, рассказала о том, каким образом кафедра начального образования способствует ее решению учителями начальных классов Новосибирской области.
В ходе педагогических чтений прозвучали 30 выступлений, посвященных реализации требований ФГОС НОО в обучении младших школьников с учетом индивидуальных особенностей. Среди выступающих сотрудники кафедры начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, учителя начальных классов образовательных организаций г. Новосибирска, г. Бердска, г. Черепаново, Кыштовского и Искитимского районов Новосибирской области.
Работа педагогических чтений была организована в групповой форме. Группы содержательно объединены обсуждаемой проблематикой:
– индивидуализация в информационно-образовательной среде (спикер Ю.Г. Молоков, канд. пед. наук, с.н.с.);
– математическое образование и финансовая грамотность (спикер Т.В. Смолеусова, канд. пед. наук, доцент);
– системно-деятельностная парадигма в условиях стандартизации (спикер Е.В. Погребняк, канд. пед. наук, доцент);
– инновационный поиск как вектор профессионального развития учителя начальных классов (спикер Н.С. Лукашенко);
– индивидуальный подход к обучающемуся в контексте концепции устойчивого развития в начальном общем образовании (спикер В.В. Понуровская).
В завершающей части педагогических чтений прозвучали выступления, которые, по мнению групп, актуальны для всех участников. При подведении итогов учителя начальных классов отметили высокую значимость и продуктивность состоявшегося события, выразили желание продолжить обсуждение поднятых проблем в педагогических коллективах.
Добавить комментарий