В лицее № 159 состоялась презентация лаборатории педагогического опыта
19 января в МБОУ «Лицей № 159» состоялась презентация лаборатории педагогического опыта для молодых педагогов. Цикл мероприятий реализуется при поддержке новосибирского городского Дома Учителя. Под руководством Н.Ю. Дягилевой группа молодых педагогов знакомится с педагогическими и управленческими практиками школ города Новосибирска.
Директор лицея Т.В. Горбачева познакомила участников мастерской с историей развития лицея, современными образовательными трендами и вызовами в рамках стратегии развития образования России – 2035.
В выступлении заместителя директора по научно-методической работе А.А. Комковой большое внимание было уделено внедрению профессионального стандарта педагога с точки зрения требований к личности и профессиональной компетентности учителей. Кроме того, молодые педагоги познакомились с внедряемой в лицее системой мониторинга качества образования, позволяющей добиться высоких результатов прохождения государственной итоговой аттестации, эффективно планировать образовательный процесс как в специализированных и профильных классах, так и в общеобразовательных, которая была представлена заместителем директора по учебно-воспитательной работе Е.Г. Кузьминой.
Формирование инженерного мышления учащихся лицея начинается уже на уровне начального общего образования, что позволяет в дальнейшем быстро, точно и оригинально решать поставленные задачи, реализуя современные технологии, создавая прототипы технических средств и сооружений. Модель организации инженерного образования в лицее была представлена Н.В. Ржевиной, руководителем структурного подразделения «Территория возможностей». Практическое занятие по конструированию Cuboro – одной из эффективных практик формирования инженерного мышления в начальной школе было предложено участникам встречи Ж.Г. Зориной, заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
По мнению участников, форма организации, предложенная коллективом лицея, позволила не только «погрузиться» в инновационное образовательное пространство, но и увидеть специалистов (управленцев и педагогов) высокого уровня квалификации. А для начинающих учителей это особенно важно, ведь выстраивать свою профессиональную траекторию, опираясь на лучшее – это уже залог большого успеха!
Добавить комментарий