Работники начального образования обсудили вопросы преемственности
6 февраля в МБОУ «Лицей № 22 «Надежда Сибири»» состоялся Региональный научно-практический семинар «Обеспечение преемственности образовательного процесса в контексте развития одаренности школьников», в котором приняли участие педагоги из образовательных организаций г. Новосибирска, Колыванского, Мошковского, Ордынского, Искитимского, Карасукского и Новосибирского районов, городов Бердск и Искитим Новосибирской области. Проблему семинара обозначила Анна Викторовна Молокова, доктор педагогических наук, заведующий и профессор кафедры начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, которая раскрыла нормативные и педагогические основания реализации преемственности в образовательном процессе. Лариса Владимировна Потеряева, директор МБОУ «Лицей № 22 «Надежда Сибири»» рассказала о том, как проблемы преемственности между уровнями общего образования решаются в лицее с учетом детской одаренности, особенностями развития одаренных школьников.
Практическая часть семинара включала открытые уроки в четвертых и пятых классах лицея, проведенные учителями: Валентиной Васильевной Волошиной, Людмилой Борисовной Скиндер, Юлией Евгеньевной Матвеевой, Марией Сергеевной Макаревич, Светланой Николаевной Максуновой. Педагогическая мастерская-рефлексия, представленная Ларисой Александровной Толстокоровой, была посвящена исследовательской деятельности одаренных школьников. Об инновационных решениях проблем преемственности участники семинара узнали, посетив интерактивную экскурсию в лицейские инженерные открытые мастерские и арториум. Экспертная площадка была организована таким образом, что гости лицея вместе с авторами уроков обсудили и проанализировали реализацию преемственности в аспектах методологии, содержания образования и используемых образовательных технологий.
Рефлексивная часть семинара подтвердила актуальность рассматриваемой проблемы и адекватность формы проведения этого методического события запросам учителей в профессиональном развитии.
Добавить комментарий