Секреты создания книжных интернет-обзоров узнали юные журналисты на мастер-классе в ДТД УМ «Юниор»
18 февраля в рамках работы городской медиашколы ДТД УМ «Юниор» для юных журналистов прошел мастер-класс «Секреты создания книжных интернет-обзоров и нативной рекламы», посвященный изучению принципов создания обзоров книг и отзывов на книжные новинки для интернет-СМИ.
Ведущий мастер-класса – Дарья Чернявская, корреспондент редакций «Сиб.фм» и «НГС», сотрудник популярного книжного портала «ЛитРес», автор проектов нативной рекламы. В рамках встречи школьники и педагоги смогли узнать, как написать интересный обзор и создать проект нативной рекламы книги, который не только бы понравился читателю, но и принес прибыль его создателю. Общение проходило в формате творческой лаборатории по оценке современных книжных новинок и выработке методом мозгового штурма вариантов различных видов нативной рекламы, посвященной выходу новых книг.
Интересно, что сама Дарья начинала свой творческий путь в профессию с работы в школьном пресс-центре гимназии № 11 «Гармония», она также неоднократно становилась победителем городского конкурса детских и юношеских СМИ в номинации «Лучший авторский материал».
Следующее занятие городской медиашколы для юных журналистов на базе ДТД УМ «Юниор» в формате мастер-класса пройдет 18 марта 2019 г. Городская медиашкола работает при поддержке кафедры журналистики ФГБОУ ВО «НГПУ». Справки и регистрация по телефону: (383) 266-03-04 – Калинина Ирина Валерьевна, ДТД УМ «Юниор».
Для справки: Нативная реклама – естественная реклама, в формате которой внимание к продукту или услуге привлекается за счет ресурсов информационной площадки, при этом от пользователя не скрывается, что это рекламный материал.
Добавить комментарий