Как реализовать личностно-ориентированный подход в информационно-образовательной среде?

12.04.2019

В гимназии № 9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича состоялся региональный научно-практический семинар «Реализация личностно-ориентированного подхода в информационно-образовательной среде начальной школы», в котором приняли участие учителя начальных классов Болотнинского, Черепановского, Колыванского, Коченовского, Тогучинского, Новосибирского районов, а также г. Бердска, г. Искитима и г. Новосибирска. Проблему семинара в своем выступлении обозначила Анна Викторовна Молокова, доктор педагогических наук, профессор и заведующий кафедрой начального образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО. Участникам семинара предстояло разобраться в том, каким образом современный учитель может использовать потенциал информационно-образовательной среды школы для реализации идей личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе. О традициях поисково-исследовательской деятельности педагогического коллектива гимназии и готовности к инновациям участникам семинара рассказала директор гимназии Наталья Анатольевна Загорулько.

Практическая часть семинара включала открытые учебные занятия и мастер-классы, которые подготовили и провели заместитель директора гимназии Лариса Владимировна Гницевич и учителя гимназии: Татьяна Филипповна Шаркунова, Ирина Сергеевна Холевчук, Татьяна Геннадьевна Беспалова, Дарья Васильевна Кондраткова, Елена Михайловна Задкова, Марина Александровна Матвеева, Светлана Геннадьевна Шенгилевич, Нина Павловна Терлеева, Юлия Сергеевна Иванова.

В ходе семинара работали три экспертные площадки, результатом деятельности которых стали заключения, подготовленные участниками, о продуктивности учебных занятий и мастер-классов в контексте темы образовательного события. Рефлексия, проведенная под руководством Анны Викторовны Молоковой, подтвердила актуальность проблемы семинара, удовлетворенность участников, как формой, так и результатом краткосрочного повышения квалификации, а также уточнением профессионально-личностных позиций дальнейшего развития значимых компетенций учителей.

Добавить комментарий

Target Image