Состоялся городской научно-практический семинар «Взаимодействие детского сада и школы по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних»

29.10.2019

29 октября на базе МАОУ СОШ № 211 Калининского района прошел организованный МКУ ДПО «Городской центр образования и здоровья «Магистр» совместно с МКУДПО «Городской центр развития образования» научно-практический семинар, объединивший работу ГЦОиЗ «Магистр», МАОУ СОШ № 211 и МАДОУ «Детский сад № 85» по теме профилактики девиантного поведения несовершеннолетних.

В семинаре приняли участие руководители образовательных организаций, старшие воспитатели, воспитатели, учителя начальной школы, педагоги-психологи и социальные педагоги.

Модератором мероприятия выступила Татьяна Дмитриевна Яковенко, заведующий отделом психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования МКУ ДПО ГЦОиЗ «Магистр», она представила образовательный (инновационный) проект «Профилактика девиантного поведения несовершеннолетних», реализуемый совместно школой (МАОУ СОШ № 211), дошкольной организацией (МАДОУ д/с № 85) и Городским центром образования и здоровья «Магистр».

Педагоги МАДОУ д/с № 85 Новикова Юлия Александровна, старший воспитатель, и Новикова Алёна Валентиновна, воспитатель, поделились опытом по реализации проекта, рассказав о создании условий для сюжетно-ролевой игры как средстве позитивной социализации дошкольников и приобщении детей к духовно-нравственным ценностям посредством работы с художественной литературой.

О позитивной социализации и успешной адаптации обучающихся начальных классов как одном из факторов профилактики девиантного поведения обучающихся рассказала в своем выступлении Дуплий Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 211. Необходимость преемственности в работе классных руководителей начального и основного уровней образования отметила Крикунова Евгения Валентиновна, учитель физической культуры МАОУ СОШ № 211.

Педагоги-психологи МАДОУ д/с № 85 и МАОУ СОШ № 211 Кох Елена Валерьевна и Радюк Ирина Викторовна объединили свои усилия по внедрению новых форм взаимодействия школы и детского сада в вопросах профилактики девиантного поведения.

Подводя итоги семинара, Наталья Николаевна Копаева отметила необходимость единого подхода образовательных организаций в вопросах воспитания подрастающего поколения, подчеркнув, что от того, как будут расставлены акценты в работе по адаптации и социализации детей в раннем детстве, будет зависеть дальнейшее становление личности ребенка.

Участники семинара отметили актуальность затронутых в ходе мероприятия вопросов, выделив главным аспектом воспитание личности ребенка в тесном взаимодействии семьи, детского сада и школы.

Отдел методического сопровождения дошкольного
образования МКУДПО «Городской центр развития образования»

Добавить комментарий

Target Image