Психологическая игра «Территория компетенций»
Какой он современный школьник? Активный, целеустремленный, креативный, коммуникабельный, эмоциональный? Задумывается ли он о будущем, каким его себе представляет?
На все эти вопросы ученики 9-11 классов из 8 образовательных организаций города Новосибирска искали ответы в процессе выполнения заданий городского этапа Большой Психологической игры «Территория компетенций». Большая Психологическая игра «Территория компетенций» была инициирована участниками городского методического объединения педагогов-психологов и получила поддержку со стороны специалистов ГЦОиЗ «Магистр».
13 февраля 8 команд, занявших призовые места по итогам проведения районных этапов игры, встретились в актовом зале МБОУ СОШ № 92 (директор Зимин Д. Н.). Каждая команда в соответствии с маршрутным листом проходила поочередно 4 испытания.
На площадке «Безумный архитектор» школьникам предлагалось обсудить варианты школ будущего, а после нарисовать макет, используя существительные и прилагательные, которые наиболее часто встречались в ходе обсуждения и фиксировались на доске ведущим площадки, педагогом-психологом МБОУ СОШ № 92 Ерохиной О.С.
Удается ли вам, дорогие читатели, найти в городской суете островок безмятежности? Участники игры совершенно уверены, что подобным уголком может стать фонтан, не зря его называют лекарством от стресса и оазисом покоя. На площадке «Фонтан эмоций» ребята анализировали собственное эмоциональное состояние и в соответствии с ним создавали свои фонтаны-шедевры. Помогала разобраться с возникающими эмоциями ведущая площадки, педагог-психолог МБОУ СОШ № 92 Зорина Е.В.
В ежедневной суете современному человеку бывает сложно разобраться с актуальными, ближайшими и дальними целями. Нередко подобная неразбериха приводит к отсутствию положительных результатов в любой деятельности. Определить собственные цели и обсудить возможные последствия их достижения помогала ведущая площадки «Что, если…», педагог-психолог МБОУ СОШ № 92 Фарукшина Л.О.
Задумывались ли вы сколько раз в день человеку XXI века приходится отстаивать собственное мнение? Правильно выдвигать аргументы, находить положительные стороны в отрицательных ситуациях, формулировать я-высказывание участники игры старались на площадке «Демагогия», ведущая – Мальцева А.А., руководитель МО педагогов-психологов Ленинского района.
Площадки предполагали оценивание по 4 критериям, по каждому из которых можно было получить максимально 3 балла. Оценивалась общая активность участников, четкое соблюдение инструкции при выполнении задания, эстетичность полученных продуктов творчества и высказываний, навыки презентации.
По результатам игры определены победители и лауреаты. Первое место заняла команда ТЛ СГУГиТ, второе место – МБОУ СОШ № 151, третье место поделили команды МАОУ «Гимназия № 12», ИЛ НГТУ.
№ |
ОО |
Наименование команды |
Количество балов |
Место |
1 |
ГАОУ НСО «Школа-интернат с углубленным изучением предметов спортивного профиля» |
«Вutterfly» |
Не явились |
- |
2 |
МАОУ «Гимназия №12» |
«Энергия» |
45 |
3 |
3 |
МБОУ СОШ №198 |
«Логос» |
Не явились |
- |
4 |
МАОУ СОШ № 211 им. Л.И. Сидоренко |
|
Не явились |
- |
5 |
МБОУ СОШ №4 |
«Умники и умницы» |
41 |
6 |
6 |
МБОУ СОШ № 151 |
«Психея» |
46 |
2 |
7 |
ИЛ НГТУ |
Кроссовки |
45 |
3 |
8 |
ТЛ СГУГиТ |
Не ПСИХИ |
47 |
1 |
9 |
МБОУ «Лицей № 136» |
МБОУ «Лицей № 136» |
43 |
5 |
10 |
МБОУ СОШ № 89 |
«Звездный путь» |
41 |
6 |
11 |
МБОУ СОШ № 182 |
«Заводные апельсины» |
44 |
4 |
Добавить комментарий