Психологическая игра «Территория компетенций»

14.02.2020

Какой он современный школьник? Активный, целеустремленный, креативный, коммуникабельный, эмоциональный? Задумывается ли он о будущем, каким его себе представляет?

На все эти вопросы ученики 9-11 классов из 8 образовательных организаций города Новосибирска искали ответы в процессе выполнения заданий городского этапа Большой Психологической игры «Территория компетенций». Большая Психологическая игра «Территория компетенций» была инициирована участниками городского методического объединения педагогов-психологов и получила поддержку со стороны специалистов ГЦОиЗ «Магистр».

13 февраля 8 команд, занявших призовые места по итогам проведения районных этапов игры, встретились в актовом зале МБОУ СОШ № 92 (директор Зимин Д. Н.). Каждая команда в соответствии с маршрутным листом проходила поочередно 4 испытания.  

На площадке «Безумный архитектор» школьникам предлагалось обсудить варианты школ будущего, а после нарисовать макет, используя существительные и прилагательные, которые наиболее часто встречались в ходе обсуждения и фиксировались на доске ведущим площадки, педагогом-психологом МБОУ СОШ № 92 Ерохиной О.С.

Удается ли вам, дорогие читатели, найти в городской суете островок безмятежности? Участники игры совершенно уверены, что подобным уголком может стать фонтан, не зря его называют лекарством от стресса и оазисом покоя. На площадке «Фонтан эмоций» ребята анализировали собственное эмоциональное состояние и в соответствии с ним создавали свои фонтаны-шедевры. Помогала разобраться с возникающими эмоциями ведущая площадки, педагог-психолог МБОУ СОШ № 92 Зорина Е.В.

В ежедневной суете современному человеку бывает сложно разобраться с актуальными, ближайшими и дальними целями. Нередко подобная неразбериха приводит к отсутствию положительных результатов в любой деятельности. Определить собственные цели и обсудить возможные последствия их достижения помогала ведущая площадки «Что, если…», педагог-психолог МБОУ СОШ № 92 Фарукшина Л.О.

Задумывались ли вы сколько раз в день человеку XXI века приходится отстаивать собственное мнение? Правильно выдвигать аргументы, находить положительные стороны в отрицательных ситуациях, формулировать я-высказывание участники игры старались на площадке «Демагогия», ведущая – Мальцева А.А., руководитель МО педагогов-психологов Ленинского района.

Площадки предполагали оценивание по 4 критериям, по каждому из которых можно было получить максимально 3 балла. Оценивалась общая активность участников, четкое соблюдение инструкции при выполнении задания, эстетичность полученных продуктов творчества и высказываний, навыки презентации.

По результатам игры определены победители и лауреаты. Первое место заняла команда ТЛ СГУГиТ, второе место – МБОУ СОШ № 151, третье место поделили команды МАОУ «Гимназия № 12», ИЛ НГТУ.

ОО

Наименование команды

Количество балов

Место

1

ГАОУ НСО «Школа-интернат с углубленным изучением предметов спортивного профиля»

«Вutterfly»

Не явились

-

2

МАОУ «Гимназия №12»

«Энергия»

45

3

3

МБОУ СОШ №198

«Логос»

Не явились

-

4

МАОУ СОШ № 211 им. Л.И. Сидоренко

 

Не явились

-

5

МБОУ СОШ №4

«Умники и умницы»

41

6

6

МБОУ СОШ № 151

«Психея»

46

2

7

ИЛ НГТУ

Кроссовки

45

3

8

ТЛ СГУГиТ

Не ПСИХИ

47

1

9

МБОУ «Лицей № 136»

МБОУ «Лицей № 136»

43

5

10

МБОУ СОШ № 89

«Звездный путь»

41

6

11

МБОУ СОШ № 182

«Заводные апельсины»

44

4

Добавить комментарий

Target Image