Одарённые дети и социум
3 декабря ДТД УМ «Юниор» на платформе zoom провел очередное онлайн-занятие городской Школы профессионального роста педагогов «Крылья» по теме: «Психолого-педагогические подходы к пониманию особенностей социализации одаренных детей: поиски решения успешного вхождения в социум».
Школа «Крылья» реализовывает свою образовательную программу в рамках муниципального ресурсного центра по работе с одарёнными детьми. Структура программы выстраивается с целью оказания научно-методической и психолого-педагогической поддержки педагогам, работающим с одаренными детьми.
Модераторы занятия:
– Татьяна Леонидовна Павлова, канд. пед. наук, доцент, международный эксперт по проблемам гуманной педагогики, зав. научно-исследовательской лабораторией «Психология детской одаренности» НГПУ.
– Наталья Викторовна Гетман, канд. психол. наук международной категории, педагог-психолог МБОУ СОШ № 218.
В программе вебинара были раскрыты общие особенности процесса социализации как одного из самых значимых направлений работы с одарёнными детьми, рассмотрены основные закономерности, обеспечивающие успешность этого процесса, сделаны выводы о перспективах самореализации одаренных детей в современных условиях жизненного пространства. Несмотря на свой дар, свою особенность и уникальность, одарённым детям очень сложно бывает адаптироваться в социальной среде, именно поэтому очень важно, чтобы эти дети получили поддержку со стороны родителей, близких людей и педагогов.
Завершился вебинар постоянной рубрикой «Storytelling», в которой слушатели Школы делились своими жизненными историями, связанными с личным опытом работы педагога с одарёнными детьми.
Заметку подготовила:
Цурганова Екатерина Ивановна,
методист высшей квалификационной
категории ДТД УМ «Юниор»
Добавить комментарий