Конкурс – это поле обмена управленческими практиками и энергией друг друга

01.04.2021

В январе 2021 года стартовал V Международный конкурс им. Л.С. Выготского. Этот конкурс проводится ежегодно по инициативе Рыбаков Фонда для поддержки педагогов дошкольного образования. Цель конкурса: поиск и популяризация ярких творческих российских специалистов дошкольного образования, способных разрабатывать, применять и распространять современные педагогические практики.
В этом году у руководителей дошкольных образовательных организаций впервые появилась возможность представить свой опыт управленческих практик через новую номинацию «Заведующий». В номинации «Заведующий» приняло участие 410 руководителей детских садов из 85 регионов России. И наш город Новосибирск не стал исключением.
Месяц волнений... подведены итоги.  Мы поздравляем победителей конкурса им. Л.С. Выготского в номинации «Заведующий»  Махову Елену Владимировну, заведующую МАДОУ д/с № 59, и Ионычеву Светлану Николаевну, заведующую МАДОУ д/с № 369.

Сегодня мы предлагаем интервью с Маховой Еленой Владимировной.

– Какими качествами должен обладать лидер (заведующий) детского сада?

–​ Открытость к новым знаниям, готовность изменяться, умение ставить цель, уверенность в своих силах, энтузиазм, рациональность.

– Как вы справляетесь с возложенной ответственностью? Есть ли у вас собственные техники, которые помогают не выгореть на работе?

–​ Поддерживать эмоциональный баланс мне помогают корпоративные мероприятия, традиции, сопричастность к общему делу.

– Помните ли вы переломный момент в своей карьере, который разделил всё на «до» и «после»? Расскажите про него.

–​ Переломный период произошёл в 2006 году, когда я познала все тонкости стройки на этапе реконструкции детского сада. Именно тогда я начала применять теорию менеджмента на практике.

– Назовите три слова, которыми можно описать вас как профессионала.

–​ Активность, решительность, предприимчивость.

– Поделитесь вашими контактами с сообществом и расскажите, какой вклад в развитие комьюнити вы можете внести.

–​ Я готова поделиться эффективными управленческими практиками: особенности создания образовательного комплекса, управление инновациями, создание корпоративной культуры, системы мотивации работников, организации системы дополнительного образования, создание ВСОКО, реализация инклюзивной практики.

Дом Учителя

По материалам организаторов конкурса

Добавить комментарий

Target Image