МАОУ СОШ № 219 приглашает педагогов в команду
По словам основателя одной крупной автомобильной компании, «собраться вместе есть начало, держаться вместе есть прогресс, работать вместе есть успех».
Новая школа микрорайона «Родники» МАОУ СОШ № 219 готовится к началу. Началу реализации мощных проектов, началу поиска эффективных решений современных вызовов, началу продуктивного взаимодействия с родителями учеников и социальными партнёрами. И сейчас время собирать команду единомышленников, готовых двигаться в одном направлении.
Мы поговорили с педагогами, уже начавшими работу в МАОУ СОШ № 219, чтобы узнать, каково работать в новой школе с современным оборудованием, какие возможности своего развития и развития обучающихся они видят здесь.
Опытная и требовательная учитель начальных классов Татьяна Сергеевна Кармачева:
– В каждом кабинете есть наборы шахмат, собраны сногсшибательные коллекции и наборы муляжей по окружающему миру, таблицы и наглядные пособия по математике и русскому языку. Всё продумано до мелочей, буквально под каждого учителя. Такой материал точно будешь использовать на уроках, в шкафу пылиться ничего не будет.
Я учитель «старой закалки», и для меня важно научить ребёнка работать у доски. Четыре доски позволяют работать с детьми индивидуально и в группах. На досках есть разлиновка в линейку и клетку, что позволяет учителю работать над каллиграфией.
Молодая и перспективная учитель географии Наталья Александровна Фурсова:
– Поражает не только оснащённость школы, но и то, как всё продумано. На территории установлены измерительные приборы и метеостанция, которые позволят проводить регистрацию погоды и графически представлять, моделировать географические процессы, составлять план местности. Ученики МАОУ СОШ № 219 получат возможность не только развиваться во время уроков, но и получать знания во время прогулок по школе. В коридорах расположены замечательные стенды-карты, модель глобуса, что меня как учителя географии очень радует.
Творческая и увлечённая учитель химии Ирина Ивановна Маленкова:
– Не буду скромничать: наша школа – лучшая. И даже не своей новизной она заслуживает такой оценки. Здесь знающая своё дело директор и дышащие с ней одним духом заместители, которые пришли сюда, чтобы «сказку сделать былью». И на работу сюда принимают не всех подряд, а только разделяющих миссию школы людей. Поэтому нам действительно интересно вместе.
Ну а о кабинете химии без придыхания и не скажешь: во-первых, это и не кабинет, а целый центр из трёх помещений, предназначение которого – развить интерес детей к естественным наукам и раскрыть их исследовательские таланты. Не буду перечислять всё оборудование, оно безупречно, но цифровая лаборатория PASKO – это фантастика!
Горящая своим делом учитель иностранных языков Ирина Александровна Кречетова:
– Школа прекрасна. Отмечу, что места работы педагогов оснащены по последнему слову техники. Приятно удивляет наличие кабинета иностранного языка в блоке начальной школы. И самое главное – это люди. Искреннее, уважительное и добропорядочное отношение со стороны коллег и администрации поддерживает, вдохновляет на самоотдачу в работе. Ни одно моё обращение к руководству не остаётся без внимания, всё решается оперативно и на профессиональном уровне. Думаю, эта школа будет особенной и неповторимой.
Яркие и активные учителя физической культуры Оксана Васильевна Денисова и Татьяна Васильевна Глухова:
– Физкультурно-спортивная среда школы представлена настолько разнообразным оборудованием, что учитель сможет реализовать все свои идеи и подходы в работе, подготовить не просто здоровых выпускников, но и развить спортивную одарённость детей.
Руководство школы – это опытные и амбициозные педагоги и управленцы, заинтересованные в развитии и продвижении своих сотрудников.
Много внимания в МАОУ СОШ № 219 уделено созданию условий для эффективной работы социально-психологической службы.
Инициативная и разносторонняя логопед Алёна Владимировна Седыченко:
– Зонирование логопедического кабинета создает уютную атмосферу, позволяющую проводить фронтальные и индивидуальные занятия с детьми, организовывать круглые столы и консультации. В оснащение кабинета входят логопедические зонды, объёмные развивающие пособия, интерактивная доска и компьютеры.
Строгая и понимающая особенности всех детей социальный педагог Елена Равильевна Фадеева:
– Такого просторного и светлого кабинета социальных педагогов я не встречала нигде. Представляю, как буду проводить здесь беседы, Советы профилактики… Никакой гнетущей атмосферы, только перспективы, сотрудничество, открытость!
Внимательный и уверенный в успехе каждого ребёнка психолог Никита Вадимович Кононов:
– Представляю, как дети будут ходить по этим светлым широким коридорам, обсуждая свои успехи и неудачи, взлёты и падения. Хочется помочь всем тем, что тебе доступно (а в этой школе возможности работы с детьми безграничны!), чтобы у ребят было больше успехов и взлётов, чем падений и неудач. Сохранение и приумножение их физического, ментального и эмоционального здоровья – главная цель социально-психологической службы школы, которую будет намного проще реализовать, имея дальновидных и прозорливых руководителей и широкий выбор инструментов, который предоставляет эта школа. Дело остаётся за нами! Мы реализуем весь потенциал, заложенный создателями этого места, в собственной работе!
Такой вот получился разговор. Возвращаясь к предваряющей эту статью цитате, скажем, что мы будем держаться вместе и «биться» за интересы каждого нашего нового коллеги. Каждый творческий и инициативный учитель найдет в МАОУ СОШ № 219 возможности для реализации и профессионального успеха. Ждём ваших резюме на почту s_219@edu54.ru!
Добавить комментарий