Методисты ДТД УМ «Юниор» вышли в финал педагогического эдутона «Онлайн как офлайн»
14-16 октября в технопарке НГПУ прошёл офлайн-этап педагогического эдутона «Онлайн как офлайн». Эдутон – это трёхдневное погружение в мир образования и игры для поиска новых форматов проведения воспитательных событий.
Методисты ДТД УМ «Юниор» Кульнева Ольга Владимировна и Усольцева Марина Эдуардовна стали участниками эдутона. Перед ними стояла задача – создать игру по тематике деятельности научно-методического отдела Дворца творчества.
Богданова Елена Владимировна, канд. пед. наук, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии детского отдыха ФГБОУ ВО НГПУ, в тёплой дружественной игровой обстановке нетворкинга в течение часа познакомила и объединила всех участников, среди которых были представители из разных уголков России (Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Пермь, Чита, Екатеринбург и другие).
Методисты Дворца творчества приняли участие в трёх мастер-классах от ведущих экспертов образования:
– Кудашова Григория Николаевича, канд. пед. наук, тренера-игротехника, автора методики игрового конструирования, руководителя АНО «Центр социального творчества и туризма «Искра» (город Тюмень);
– Арманской Ольги Владимировны, игропрактика, ведущего эксперта SKILLFOLIO; руководителя совета по развитию компетенций и образовательных технологий Ассоциации «Экспертное сообщество социальных инициатив» (город Астрахань);
– Ильина Алексея Сергеевича, канд. экон. наук, исследователя, педагога, консультанта, директора «Школы будущих президентов» (город Санкт-Петербург).
Эксперты проекта – опытные психологи, игропрактики, педагоги, кандидаты наук, поэтому профессиональное общение продолжалось все три дня до самого вечера и выходило за рамки программы. Завалина Анна, руководитель направления «Педагогика мастерской управления «СЕНЕЖ» президентской платформы «Россия – страна возможностей», по просьбе методистов провела индивидуальную консультацию по возможностям мессенджера Телеграм.
Это были три насыщенных дня – чек-пойнты, геймы, мастер-классы, практические мастерские. Нужно было за сутки разработать концепцию и прототип игры, посвященной родному городу.
Благодаря совместной работе и под руководством наставника Арманской Ольги Владимировны, была разработана и презентована демоверсия игры «Новосибирск: точки притяжения».
Целью игры является развитие и обогащение у подростков чувства горожанина – человека, участвующего в созидательной деятельности на благо города, закрепление знаний о родном городе, воспитание интереса к его настоящему и прошлому, а также создание пространства взаимодействия подростков, педагогов и родителей.
Ольга Владимировна подчеркнула значимость созданного продукта и отметила: «Игра «Новосибирск: точки притяжения» знакомит с городом, содержит краеведческую информацию, влюбляет в свой город, при этом формат можно адаптировать под любой город».
Настольная игра «Новосибирск: точки притяжения» вошла в число победителей и получит поддержку в дальнейшей реализации идеи и дизайн-упаковке.
Добавить комментарий