Педагоги ШРР «Пчёлка» и Студии «Умка» запустили проект знакомства с произведениями русской и советской литературы
О чем вы подумаете, услышав имя Михаила Пляцковского? Наверное, о том, что был такой поэт-песенник. А вот какие песни на его стихи написаны, не все сразу вспомнят. Но если начать напевать, то подхватить и продолжить песню сможет любой. «От улыбки хмурый день светлей…», «Буквы разные писать тонким перышком в тетрадь учат в школе, учат в школе, учат в школе…», «Вместе весело шагать», «Дважды два четыре», «Если добрый ты»… и др. Все эти песни знают и любят в нашей стране. Но мало кто знает, что Михаил Пляцковский писал сказки и рассказы для детей. Они короткие, их сюжет незамысловат, а язык прост. Однако в этом и кроется их преимущество. А еще в них огромный смысл, который вкладывал автор! Сказки Пляцковского учат детей правилам и нормам поведения, моделируют знакомые ситуации и знакомят с миром. Некоторые истории не просто учат доброте, но и высмеивают плохие черты характера, свойственные детям.
Именно с этих авторских сказок и историй педагоги ШРР «Пчёлка» и Студии «Умка» решили начать ставший уже традиционным проект по знакомству с лучшими произведениями русской и советской литературы «Если хочешь много знать – надо много книг читать».
В течение октября, на комплексных занятиях, дети познакомились с такими произведениями, как «Жужуля», «Счастливый день», «Урок дружбы», «Ёжик, которого можно погладить» и «Ромашки в январе». Педагоги объединений учили детей внимательно слушать произведения, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь, а также рассуждать и понимать смысл коротких рассказов.
Предлагаем вашему вниманию фотографии с занятий.
Добавить комментарий