Педагогическая игра «Ступени мастерства»
7 ноября в рамках городского конкурса классных коллективов «Мы команда!», который проводит лаборатория детского движения МАУ ДО ДТД УМ «Юниор», прошла педагогическая игра для классных руководителей «Ступени мастерства». Игра включала пять локаций:
– Движение первых (модераторы: Е.Ю. Вервейн, учитель истории и обществознания, руководитель кафедры общественных наук и С.А. Черникова, учитель математики МАОУ Гимназия № 15 «Содружество»). Педагоги проверили и продемонстрировали свои знания в направлениях и конкурсах общероссийского общественно-государственного движения детей и молодёжи «Движение первых», представили свой план проведения мероприятия в образовательной организации.
– Красной пастой в дневнике (модераторы: О.А. Пигарева, заместитель директора по УВР и Н.Н. Сороквашина, учитель начальных классов МАОУ Гимназия № 14-ОЦ «Универсарий»). Классные руководители работали с традиционными печатными дневниками и фотографиями с изображением определённых педагогических ситуаций. Участники высказали сожаление о том, что сейчас не у всех детей есть дневники для обратной связи, в которые записывают не только замечания, но и слова похвалы и благодарности.
– Путешествие в классный день (модераторы: Ю.В. Родионова, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями и Е. Ю. Поротникова, учитель начальных классов МАОУ «Гимназия № 13 им. Э. А. Быкова». Участники придумывали оригинальные названия дней, согласно русскому алфавиту, всей командой выбирали самое креативное и разрабатывали сценарий проведения этого дня.
– КЛАССный репортаж (модераторы: С.Л. Гусенкова, медиапедагог, магистр медиаобразования, учитель русского языка и литературы и С.С. Разникова, медиапедагог, учитель литературы МБОУ СОШ № 4 ОЦ). Локация «Классный репортаж» открывалась теоретическим минимумом про публицистический жанр репортаж: репортажное фото, заголовок и текст. Затем каждая команда готовила свой репортаж про любое событие, используя предложенные материалы. В итоге у команд получились увлекательные истории.
– Взаимоотношение с родителями «Мостик понимания» (модераторы: Т.И. Симбирцева, учитель истории и обществознания и В.А. Неродзе, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 131). Работа с родителями является одним из направлений в деятельности классного руководителя. Для того чтобы минимизировать проблемы во взаимодействии педагогов и родителей нужно знать типы родителей, их особенности и уметь с ними правильно построить разговор. Построению правильного диалога с родителями или возникновению «мостика понимания» и была посвящена данная локация.
Педагогическая игра «Ступени мастерства» позволила раскрыть каждого классного руководителя, повысила уровень сплоченности участников, научила способам решения проблемных ситуаций, возникающих в ходе учебно-воспитательного процесса, и в целом способствовала профессиональному росту и личностному развитию педагогов.
М.Э. Усольцева,
методист МАУ ДО ДТД УМ «Юниор»
Добавить комментарий