В детском саду № 234 состоялся тренинг в рамках направления деятельности «НовоСибСадИгра»
18 декабря на стажировочной площадке МБДОУ д/с № 234 «Кроха» Октябрьского района для педагогов детских садов – стажеров №№ 2, 303, 494 состоялся тренинг по теме «Условия, подготавливающие игру: обогащение игрового опыта дошкольников – игры придумывания». Организовали и провели мероприятие педагоги детского сада № 234: Надежда Николаевна Зонова, старший воспитатель, Мария Михайловна Саранчукова, педагог-психолог, Ольга Николаевна Алтухова, учитель-логопед и Юлия Анатольевна Гусельникова, старший методист МАУ ДПО «НИСО», куратор направления.
В начале встречи для сплочения участников мероприятия, формирования чувства доверия, снятия психологического напряжения рабочей группой педагогов детского сада № 234 было проведено упражнение «Ледокол» – игра «Автомойка».
Педагоги детских садов-стажеров в подгруппах приняли участие в игре «Чем может быть предмет?», направленной на развитие воображения, фантазии и обогащение игрового опыта.
В рамках мероприятия педагоги детских садов №№ 2, 303, 494 представили выполненное домашнее задание: создание видеосюжетов ролевых диалогов для развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста («Заказ пиццы», «Туристическое агентство», «Вызов врача», «Аптека», «Питомник для животных»).
Участникам тренинга была предложена экскурсия по детскому саду с целью повышения профессиональной компетентности педагогов в вопросах создания развивающей предметно-пространственной среды для обогащения содержания сюжетно-ролевых игр детей.
Надежда Николаевна Зонова в рамках мини-лекции на тему «Обогащение игрового опыта дошкольников – игры придумывания» отметила, что одной из линий развития сюжетной игры дошкольников является игра-фантазирование, которая способствует развитию воображения, творчества, обогащает эмоциональную жизнь детей, позволяя полнее реализовать значимые переживания.
В подгруппах педагоги изготовили и проиграли игру придумывания («игру-бродилку»), познакомились с игрой-фантазированием в форме сказочного календаря.
В завершение мероприятия была проведена рефлексия. Педагогам предложили ответить на вопросы: «Что было легко? Что оказалось сложно? Что буду сразу использовать, когда вернусь в детский сад?».
Сектор развития дошкольного образования
Центра непрерывного профессионального развития
МАУ ДПО «НИСО»
Добавить комментарий