Проект «Школа Минпросвещения России»: социально-психологическое тестирование

31.01.2025

30 января на базе лицея № 126 состоялся семинар «Организация социально-психологического тестирования и использование результатов СПТ в профилактической работе с обучающимися и взаимодействии с родителями». Мероприятие прошло в соответствии с планом работы муниципальной Наставнической лиги в рамках реализации проекта «Школа Минпросвещения России» по ключевому условию «Школьный климат».

«Школа Минпросвещения России» – это флагманский системообразующий проект в укреплении школьного образования для создания единых условий реализации образовательных программ. Цель проекта – содействие обеспечению качественного доступного образования страны для каждого ребёнка в соответствии с его потребностями и интересами.

С приветственным словом к участникам семинара обратились директор МАОУ «Лицей № 126» Инина Кира Борисовна и старший методист МАУ ДПО «НИСО» Степанова Наталья Анатольевна.

В рамках работы семинара были рассмотрены нормативно-правовые документы, обеспечивающие деятельность социально-психологического тестирования. Опыт работы по созданию дорожной карты и документации, регламентирующей работу социально-психологического тестирования в лицее, представила заместитель директора по воспитательной работе МАОУ «Лицей № 126» Головина Марина Викторовна.

Голубцова Светлана Сергеевна, социальный педагог, представила опыт по активным и пассивным приемам работы сотрудников лицея с родителями и учащимися на этапе информационно-разъяснительной и мотивационной деятельности по проведению социально-психологического тестирования.

На семинаре были рассмотрены изменения в методике проведения социально-психологического тестирования в 2024/2025 учебном году. Педагог-психолог Дусенко Мария Борисовна рассказала об опыте проведения СПТ в МАОУ «Лицей № 126» и дальнейшем векторе психолого-педагогической работы с родителями и обучающимися.

Цешковская Яна Станиславовна, педагог-психолог, рассказала об организации системной, комплексной, скоординированной психолого-педагогической помощи семье и ребенку в кризисной ситуации.

В подведении итогов семинара было акцентировано внимание на том, что системная профилактика кризисных ситуаций способствует созданию безопасной и благоприятной образовательной среды в образовательной организации.

Участники семинара оставили положительные отзывы о мероприятии и отметили важность рассмотренных вопросов.

Добавить комментарий

Target Image