В Новосибирске подготовили молодых лидеров дошкольного образования
10 июня в Новосибирском городском доме учителя прошла публичная защита проектов участников Городской программы «Молодые лидеры образования дошкольных образовательных учреждений».
Эта программа разработана Главным управлением образования мэрии города Новосибирска совместно с Новосибирским городским домом учителя в целях формирования перспективного управленческого кадрового резерва муниципальной системы дошкольного образования. Участниками программы являются педагоги дошкольных образовательных учреждений в возрасте до 30 лет, имеющие педагогический стаж от 3 до 10 лет, занимающие активную профессиональную позицию, а так же участники городских профессиональных конкурсов.
Набор педагогических и руководящих работников для подготовки кадрового резерва в 2015 году проводился во второй раз. По итогам анкетирования и тестирования было отобрано 16 кандидатов, которые прошли профессиональную подготовку за счет средств бюджета города в Новом сибирском университете по образовательной программе, состоящей из модулей: психолого-педагогические аспекты системы защиты детства, менеджмент в образовательной деятельности, современные персонал-технологии, личная эффективность руководителя, социология, технология взаимодействия с окружающей средой, конфликтология, проектный метод, командообразование.
По окончании профессиональной подготовки участники конкурса разработали исследовательские проекты по разным темам, которые успешно прошли защиту на базе НСИ. В ходе предварительной защиты проектов участники конкурса продемонстрировали высокую готовность к проектированию современного развития учреждений дошкольного образования.
В этот день в Доме учителя были представлены наиболее интересные проекты и программы.
Свои проекты представили:
Дарья Александровна Власова, учитель-логопед МКДОУ д/с № 262 – «Повышение профессиональной ИКТ компетенции педагогического состава ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДО».
Елена Анатольевна Кондратьева, заведующая МКДОУ д/с № 70 – «Центр амплификации развития воспитанников как основа дополнительного образования в МАДОУ «Детский сад №70» «Солнечный город».
Ольга Андреевна Малова, старший воспитатель МКДОУ д/с № 70 – «Организация воспитательно-оздоровительной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в летний период на базе МАДОУ» (на примере МАДОУ д/с№70 «Солнечный город»).
Анастасия Васильевна Зайцева, педагог-психолог МКДОУ д/с № 50 – «Создание единого образовательного пространства в ДОУ на основе сотрудничества семьи и педагогов».
Ирина Николаевна Шилко, воспитатель МКДОУ д/с № 312 – «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на примере создания семейного альбома «Семейные ценности».
Ольга Михайловна Матюшина, воспитатель МКДОУ д/с № 484 – «Организация группы «Олимпийского резерва» как форма развития спортивной деятельности в ДОУ».
По решению конкурсной комиссии эти участники конкурса стали его победителями и были включены в оперативный кадровый резерв на замещение должности руководителя учреждения (за исключением Елены Анатольевны Кондратьевой, которая уже стала заведующей детского сада № 70).
Участники конкурса, не ставшие победителями, включаются в перспективный кадровый резерв ГУО.
Все участники конкурса получили государственный документ об образовании – Диплом о профессиональной переподготовке. Он предоставляет право на ведение профессиональной деятельности в сфере управления образованием с присвоением новой квалификации: «менеджер».
«Пройдя профессиональную подготовку кадрового резерва, освоив новые управленческие технологии, менеджмент образования, формируется новый современный руководитель, с высоким уровнем профессионального управленческого мастерства, обладающий предпринимательским талантом, широко эрудированный в различных областях знаний, отличающийся цельностью характера и высоким уровнем нравственной культуры. Именно таких руководителей мы ждем в муниципальной системе образования!», – отмечает начальник Главного управления образования мэрии города Новосибирска Наталья Николаевна Копаева.
Добавить комментарий