Семинар-практикум «Медиакультурные практики в становлении школьного сообщества»
1 октября в МБОУ СОШ № 92 состоялся семинар-практикум «Медиакультурные практики в становлении школьного сообщества».
Специалисты социально-психолого-педагогической службы школы поделились опытом работы в пространстве социальных сетей, разнообразных онлайн-ресурсов, мобильных приложений, полезных сервисов.
Заместитель директора по воспитательной работе Анна Александровна Турова в рамках квест-игры «Новые вызовы» вынесла на обсуждение собравшихся реальные ситуации, с которыми педагогическим работникам пришлось столкнуться весной при переходе на дистанционный формат деятельности.
Педагог-организатор Любовь Васильевна Шишкина предложила разминку на основе сопоставления скриншотов реальных постов о школьной жизни, а потом в выступлении «Анатомия контента» проанализировала образовательные возможности использования социальной сети ВКонтакте.
Педагог-психолог Лидия Олеговна Фарукшина посредством тезисов «Визуализация текста. Инфографика для социальных сетей» рассказала о частичном переносе своей работы в онлайн, а также о грамотной переработке психологических текстов для представления широкой разновозрастной аудитории.
Социальные педагоги Вера Владиславовна Васильева и Валерия Александровна Марченко в тандеме доказали, что смешанная форма обучения эффективно реализуется через сочетания традиционных подходов и актуальных форматов взаимодействия с детьми «группы выбора». Их тема «Интерактивные приёмы и практики в работе социального педагога» была дополнена списком зарекомендовавших себя мобильных приложений, которые все участники смогут применить, воспользовавшись полученными буклетами.
Педагог-организатор Вера Сергеевна Кизелева обобщила опыт по «Организации работы младших школьников и их родителей в социальных сетях», рассказав о своих профессиональных секретах на примере тематического марафона «Краски осени».
В течение двух часов плодотворной работы семинара-практикума участники узнали об образовательном потенциале маркетингового приёма AIDA, попробовали написать пост по модели «Тема-Тезис-Образ», протестировали правовые игры для подростков, опубликовали свой творческий контент для «Осеннего марафона» на интерактивной стене Padlet, обогатились вариантами решения тех ситуаций, которые были заложены в сюжет квест-игры.
Добавить комментарий