Педагоги Дворца «Юниор» провели открытые занятия в рамках конкурса педагогического мастерства «Движение вверх!»
С 18 по 25 апреля в рамках второго этапа конкурса педагогического мастерства «Движение вверх!» педагоги дополнительного образования ДТД УМ «Юниор» провели открытые занятия в соответствии с содержанием технологической карты, разработанной и представленной членам жюри на первом этапе конкурса.
Инициатор и организатор конкурса – научно-методический и учебно-воспитательный отделы Дворца «Юниор». Цель конкурса – самореализация и развитие профессионально-личностного потенциала талантливых и творчески работающих педагогов ДТД УМ «Юниор».
Участники конкурса: Горячкина Татьяна Владимировна, Квашнина Дарья Александровна, (техническая направленность), Егорова Светлана Викторовна, Соснин Игорь Алексеевич, (физкультурно-спортивная направленность), Ковырзина Елена Ивановна, Рыбакова Мария Витальевна, Такмянина Ирина Геннадьевна, Шепель Яна Анатольевна (художественная направленность).
Открытое занятие педагога – ключевое конкурсное испытание. Во-первых, это определённый профессиональный уровень мастерства, это совокупность накопленных знаний за период профессиональной деятельности педагога. Во-вторых, открытое занятие даёт возможность каждому участнику раскрыть свой талант, показать своё видение занятия и получить объективное, грамотное, компетентное мнение своих коллег. В-третьих, даёт возможность педагогу стать более уверенным в себе и поделиться со своими коллегами новыми идеями, находками и разработками. Участие в подобных конкурсных испытаниях в дальнейшем может стать хорошим стимулом в профессиональном росте педагога.
Члены жюри благодарят всех педагогов-участников за творческий подход, за тёплую и дружескую атмосферу во взаимодействии с обучающимися, за желание развиваться и двигаться вперёд в профессиональном и личностном направлении.
Заключительным испытанием для педагогов станет третий этап конкурса – самопрезентация «Время действовать». В своём выступлении конкурсанту необходимо будет раскрыть свою ведущую педагогическую идею, жизненные приоритеты, свое отношение к обучающимся, коллегам, профессии.
По итогам всех конкурсных испытаний решением членов жюри определяется один победитель и два лауреата, набравшие наибольшее количество баллов.
Заметку подготовила:
Цурганова Екатерина Ивановна,
методист ДТД УМ «Юниор»,
куратор конкурса «Движение вверх!»
Добавить комментарий