Взаимодействие детского сада и школы
«Школа не должна вносить резкой перемены в жизни детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляется лавиной впечатлений», – так писал В. А. Сухомлинский о преемственности между дошкольным и начальным обучением. Преемственность детского сада и школы предусматривает, с одной стороны, передачу детей в школу с таким уровнем общего развития и воспитанности, который отвечает требованиям школьного обучения, с другой – опору школы на знания, умения, качества, которые уже приобретены дошкольниками, активное использование их для дальнейшего всестороннего развития учащихся.
Школа № 169 в рамках преемственности между детским садом и школой в вопросах подготовки детей к школе взаимодействует с детским садом № 493.
Работа с детьми в течение полугода была направлена на ознакомление дошкольников с понятием «школа». Дети узнали: что такое школа, зачем надо ходить в школу, кто это – учитель, что такое урок, перемена. Для поддержания у детей устойчивого интереса были использованы разнообразные формы работы.
Вместе с ребятами детского сада и учениками начальной школы было организовано новогоднее театрализованное представление. Детям очень понравилось представление, после него они потанцевали со сказочными героями, рассказали новогодние стихи и получили подарки.
Добавить комментарий