Проектно-исследовательская деятельность в рамках ФГОС: мода времени или необходимый ресурс начальной школы
23 апреля на базе МБОУ СОШ № 50 состоялся городской практико-ориентированный семинар для молодых педагогов начальной школы. Семинар был посвящён вопросам организации проектной деятельности в начальной школе.
В рамках семинара были рассмотрены эффективные педагогические приемы, позволяющие организовать проектно-исследовательскую деятельность в соответствии с требованиями ФГОС.
Александра Валерьевна Токарева, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, напомнила присутствующим теоретические вопросы, связанные с организацией учебных проектов младших школьников.
Юлия Сергеевна Мягких, учитель начальных классов, в ходе семинара познакомила молодых педагогов с приёмами формирования исследовательских умений младших школьников. Присутствующие смогли отработать некоторые приёмы.
Далее участники семинара получили возможность познакомиться с опытом Юлии Сергеевны Капустиной, учителя начальных классов, по организации экспериментов. Участники семинара получили опыт по созданию игрушек-экспериментов.
Своим опытом организации проектно-исследовательской деятельности поделилась Ольга Александровна Григорьева, учитель начальных классов. Она создала с педагогами мини-проект и помогла разработать памятку «Как подготовить проект».
Каждый присутствовавший получил возможность спланировать работу с учетом рассмотренных вопросов и путей решения обозначенных проблем.
В завершение семинара присутствующие отметили, что услышанное на нем было полезно и вдохновило многих педагогов на использование полученной информации в своей работе.
Ю. С. Капустина, руководитель ШМО МБОУ СОШ № 50
Добавить комментарий