В 2008 году в Новосибирске появится детско-юношеский астрофизический центр
12 декабря 2006 года в рамках программы экспериментальной деятельности средней общеобразовательной школы № 4 Центрального района – экспериментальной площадки научно-методического центра "Современные технологии " НИПКиПРО – состоялся расширенный педагогический совет, на котором рассматривались проблемы дальнейшего развития информатизации образовательной среды школы. Директор школы А. Р. Боярская обозначила цель педагогического совета: обобщить накопленный коллективом опыт на примере отдельных поисково-исследовательских проектов и наметить планы на будущее.
В педагогическом совете, который проходил в форме семинара-практикума, участвовало около 50 человек: учителя, руководители школы, методисты городского центра информатизации "Эгида ", сотрудники НИПКиПРО.
Были представлены некоторые достижения предшествующего этапа развития школы:
- системная работа коллектива учителей начальной школы, целенаправленно осуществляющих информатизацию образовательного процесса (Г.А. Иващук);
- практический опыт организации учебной деятельности младших школьников с применением электронных учебных пособий, разработанных под руководством А.В. Молоковой, на уроках в начальной школе (Л.Л. Серикова, О.Н. Милина, М.Э. Усольцева, В.В. Савинская);
- опыт организации внеурочной самостоятельной работы младших школьников с электронными материалами (Т.А. Иващук, Т.Ю. Протопопова);
- система работы по проектной технологии в преподавании географии (Т.Н. Лобанова);
- уникальные межпредметные проекты (Н.А. Летягина, А. Нечаев);
- комплексный подход к использованию средств информатизации, электронных учебных материалов в преподавании английского языка (Л.В. Князькова, И.А. Зленко);
- существенно расширившиеся информационные возможности школьной библиотеки (С.А. Рязанова).
В заключение кандидатом педагогических наук, ведущим научным сотрудником НМЦ "Современные технологии " НИПКиПРО, доцентом НИПКиПРО А. В. Молоковой были подведены итоги очередного этапа развития образовательной среды школы, обозначены перспективные направления поисково-исследовательской деятельности учителей, работающих на различных образовательных ступенях.
Решение педагогического совета об основных направлениях развития образовательной среды было принято единогласно. Гости расширенного педагогического совета отметили, что его необычная форма, яркие и аргументированные выступления, оригинальные, методически грамотные практические мероприятия продемонстрировали системную работу педагогического коллектива, объединенного единой целью – обеспечить качественное образование на высоком современном уровне.
Добавить комментарий