Объявлен III городской конкурс проектов «Новая школа Новосибирска»
городской конкурс проектов "Новая школа Новосибирска " " /> Ежегодно МБОУ ДОВ "Городской центр развития образования " выступает организатором проведения городских конкурсов профессионального мастерства по актуальным проблемам развития образования. По результатам конкурсов сформирована и продолжает пополняться база адресов передового опыта образовательного пространства Новосибирска.
В целях выявления и поддержки инновационных проектов, направленных на развитие муниципальной системы образования в условиях реализации Национальной образовательной стратегии – инициативы "Наша новая школа ", содействия развитию проектной и исследовательской деятельности педагогов и руководителей образовательных учреждений города с 1 ноября 2009 года по 1 марта 2010 года проводится III городской конкурс проектов "Новая школа Новосибирска ".
Конкурс пройдёт в два этапа: с 1 ноября по 27 декабря 2009 г. (районный), с 12 января по 1 марта 2010 г. (городской).
В октябре 2009 года в ГЦРО проводятся консультации, установочный семинар, презентации для потенциальных участников конкурса.
Положение о конкурсе и методические рекомендации организационного комитета для участников конкурса подробно представлены на сайте Nios.ru в разделе "Нормативно-правовая база образования ".
Для современного российского образования конкурсное движение среди образовательных учреждений и педагогов является составной частью Национального проекта "Образование ".
Многообразие и разноуровневый характер конкурсов требует обобщения опыта такой работы, выявления достоинств и недостатков, позволяющих развиваться и совершенствоваться конкурсному движению на всех уровнях системы образования.
В 2007/2008 учебном году Городским центром развития образования был проведен I городской конкурс проектов "Инновации в образовании ". В конкурсе проектов приняли участие 305 педагогов из 127 образовательных учреждений города: общеобразовательных школ, гимназий, лицеев, дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, районных отделов (управлений) образования и филиалов ГЦРО.
В различных номинациях были представлены конкурсные работы на темы "Управление экспериментом ", "Оценка качества образования ", "Содержание образования ", "Системы методического сопровождения ", "Образование и здоровье ", "Социализация личности ".
В состав жюри и экспертных групп конкурса вошли научные сотрудники НИПКиПРО, НГПУ, ГЦРО, ГЦМО, ГЦОЗ "Магистр " и руководители образовательных учреждений города Новосибирска. Решением жюри конкурса определено 34 победителя и 38 лауреатов (23% от общего числа участников).
В 2008/2009 учебном году Городским центром развития образования был проведен II городской конкурс проектов "Образование – ресурс инновационного развития города ".
В конкурсе приняли участие 431 педагог из 202 образовательных учреждений города (в 2007/2008 учебном году – 305 педагогов из 127 образовательных учреждений города). На городской этап было представлено 306 работ (что на 44 % больше, чем в 2007/2008 учебном году – 212 работ).
В различных номинациях были представлены материалы на темы: "Обновление содержания образования "; "Современное методическое сопровождение развития образования "; "Стратегическое партнёрство в образовании "; "Управление инновационными процессами в ОУ "; "Инклюзивное образование ".
Жюри конкурса отметило высокий качественный уровень работ, тщательную разработку проблем, умение структурировать работу, соответствие требованиям жанра, серьезный поэтапный анализ проделанной работы, стремление педагогов и руководителей образовательных учреждений к инновационной и творческой деятельности.
Городской центр развития образования приглашает педагогов и руководителей образовательных учреждений города принять участие в III городском конкурсе инновационных проектов.
Мы желаем вам, уважаемые коллеги, плодотворной работы, новых поисков и достижений в обучении и воспитании детей. Мы ждём от вас много новых идей и свершений! Пусть ваш творческий потенциал не иссякает, а дети отвечают вам любовью, знаниями и творчеством!
Добавить комментарий