В ГЦИ «Эгида» подведены итоги дистанционного обучения по программе Intel

21.12.2010

"В    17 декабря в Городском центре информатизации "Эгида " состоялась Церемония подведения итогов дистанционного обучения по программе Intel "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века ".
   В январе 2010 года "Эгида " получила статус самостоятельной площадки для проведения курсовой и семинарской деятельности по новым направлениям, предложенным программой Интел. В сентябре 2010 года началось обучение педагогов муниципальной системы образования Новосибирска в очно-дистанционной форме. Для городского центра это первый опыт массового обучения специалистов в сетевом режиме.
"В    Почти три месяца проходило обучение. Дистанционные технологии повышения квалификации накладывают свою специфику на учебный процесс: выполнять учебные задания приходится в свободное от работы время, параллельно со всей текущей нагрузкой. Было по-всякому: не понятно, сложно, интересно, увлекательно, ново, трудно, не вовремя, некогда. На финише мы душевно поздравляем тех, кто справился, преодолел себя, нашел время и завершил обучение на курсе!
   Из отзывов на блоге курса можно отметить, что все это было не зря, педагоги много для себя узнали нового, систематизировали уже имеющиеся знания, открыли для себя удивительный и разнообразный мир Интернета и его возможностей.
   Все участники курсов создали интересные портфолио проектов, некоторые успели провести свои проекты с детьми. Со всеми проектами можно познакомиться на страницах НовоВики. В дальнейшем педагоги могут публиковать свои проекты и работы детей на этом уже знакомом и родном сервисе.
   При подведении итогов учителя представили некоторые наиболее интересные педагогические и технологические идеи и находки, использованные в проектах.
"В    Бочкова Ирина Геннадьевна, учитель информатики Гимназии № 11, автор проекта "Супер-мышление ", рассказала о ментальных картах, как эффективном средстве представления информации, которое помогает ученикам быстрее запоминать и понимать сложные информационные системы.
"В    Учитель английского языка Гимназии № 1 Дробышева Надежда Юрьевна представила проект "Диалог культур: Традиции. Праздники " и показала, как информационные технологии помогают развивать и поддерживать интерес к традициям своей страны и формировать знания и толерантное отношение к другим культурам.
   Для учителей начальной школы важно вовлечь учеников в исследовательскую деятельность, поддерживая естественную любознательность и активность детей. Шахова Татьяна Михайловна, учитель начальных классов Второй Новосибирской гимназии, представляя портфолио проекта "Послание воды. Чудесные превращения воды " рассказала о том, как в проектной деятельности ребятишки учатся ставить и решать учебные проблемы, обращаться за помощью к экспертамучителям старших классов, создавать разные демонстрационные материалы. А главное – ученики делают вывод об удивительных свойствах и ценности воды."В
   Лучшие проекты педагогов участвовали в конкурсе "Педагогические технологии и средства 21 века как повседневный инструмент учителя ". Те проекты, которые продемонстрировали оригинальность идей, качество материалов, исследовательскую деятельность учащихся, грамотное использование технологий были отмечены дипломами лауреатов конкурса.

Наталья Александровна Кириллова, методист ГЦИ "Эгида "
"В"В"В"В
"В"В"В"В
"В"В"В"В
"В"В"В"В

Добавить комментарий

Target Image