«Ученик должен быть субъектом учебной деятельности»

01.11.2011

41     В 2011-2012 учебном году методическое объединение учителей начальных классов МБОУ СОШ № 155 Октябрьского района работает над темой «Деятельностный подход как средство реализации ФГОС». Это определило основную цель семинара, который прошел в школе 31 октября – изучить методологическую основу деятельностного подхода.
   Педагоги познакомились с дидактическими принципами и технологией деятельностного метода. Учителя первых классов (Егорова О.Г. и Дербенева Е.Д.) поделились первыми успехами и проблемами  на пути формирования у детей учебных умений, рассказали об особенностях организации деятельности детей на уроке и во внеучебное время.
   Копцева С.В., работающая по занковской системе, отметила роль проблемного метода как средства реализации деятельностного подхода в обучении младших школьников.
   Сравнительная характеристика объяснительно-иллюстративного и деятельностного метода обучения в организации учебного процесса не оставила сомнения – ученик должен быть субъектом деятельности.
   В ходе семинара определилась и проблема для обсуждения на следующем МО: как правильно организовать деятельность по формированию у учащихся УУД и как оценить их сформированность.
   Приглашаем к сотрудничеству!

6151

Добавить комментарий

Target Image