В гимназии № 12 прошел Региональный семинар для учителей начальных классов
16 ноября Гимназия № 12 – экспериментальной площадке научно-методического центра «Современные технологии» НИПКиПРО – состоялся Региональный научно-практический семинар на тему «Особенности реализации ФГОС в современной начальной школе». Учителя начальных классов из различных районов Новосибирской области, собравшись на семинар, знакомились с инновационным опытом своих коллег, изучали на практике возможности выполнения требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, попробовали себя в качестве экспертов по отдельным методическим вопросам.
Об особенностях организации гимназического образовательного процесса в связи с переходом к реализации ФГОС НОО участникам семинара рассказала Качура Галина Владимировна, заместитель директора по УВР.
Проблему семинара поставила Молокова Анна Викторовна, зав. кафедрой начального образования НИПКиПРО, научный сотрудник НМЦ «Современные технологии» НИПКиПРО, доктор педагогических наук, доцент. Она напомнила собравшимся о структуре нового образовательного результата в контексте ФГОС, заострила внимание на ключевых особенностях современного урока, проводимого в соответствии с системно-деятельностным подходом к образованию, уточнила требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Увидеть всё, о чём было рассказано, участники семинара смогли на открытых уроках, которые подготовили и провели учителя начальных классов гимназии: Кузнецова Татьяна Ивановна, Мищенко Светлана Валерьевна, Шмакова Ольга Анатольевна, Штоп Лариса Владимировна, Юстус Татьяна Владимировна, Савина Оксана Александровна, Евдокимова Тамара Николаевна.
Особый интерес участников семинара вызвали мастер-классы, в ходе которых учителя - Качура Галина Владимировна, Сахарова Марина Николаевна, Двороковская Татьяна Владимировна, Зацепина Ирина Валерьевна, продемонстрировали своё владение современными образовательными технологиями, включая информационно-коммуникационные.
Рефлексивный этап семинара подтвердил актуальность избранной темы и высокий уровень профессионализма учителей начальных классов гимназии. Были также отмечены чёткость в организации мероприятия, комфортная среда профессионального общения и доступность изложения сложных для понимания проблем, решения которых стали ближе и понятнее участникам семинара.
Добавить комментарий