Конкурсное движение в образовательном учреждении: актуальность, опыт, перспективы
20 марта в МКС(К) ОУ Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 37 I и II вида в рамках проведения XX Международной выставки-ярмарки «УчСиб-2012» состоялся семинар-практикум «Школьные конкурсы как ресурс развития ИКТ-компетентности педагогов». В семинаре приняли участие учителя-дефектологи, педагоги коррекционных ДОУ и учреждений ВПО, ученые и специалисты отдела образования Железнодорожного района г. Новосибирска.
А.В. Молокова, научный сотрудник НМЦ «Современные технологии», зав. кафедрой начального образования НИПКиПРО, доктор педагогических наук, доцент, обратила внимание собравшихся на актуальность темы семинара в связи с необходимостью учёта требований ФГОС в практике коррекционного образования как ориентира перспективного развития.
Координатор работы школы № 37 по информатизации С.Г. Сизова уточнила структуру ИКТ-компетентности педагога, зафиксированную в Программе стратегического развития этого образовательного учреждения. О методике проведения школьных конкурсов, целью которых является развитие этого личностного качества учителей школы, участникам семинара рассказала методист Т.П. Горохова.
Опыт применения ИКТ в образовательном процессе был обобщён и представлен для внешней экспертизы учителями школы: Ю.В. Чазовой, Н.М. Семёновой, Т.С. Дубининой, Е.Н. Земляковой, С.Г. Сизовой, Е.В. Чиляевой, К.В. Лазаревой.
Награждение лауреатов и победителя школьного конкурса «Урок с применением ИКТ» состоялось в заключительной части семинара. Директор школы № 37 И.А. Зайцева, вручая награды, отметила, что число участников и качество уроков растёт год от года. Она обозначила перспективы развития конкурсного движения в образовательном учреждении.
В заключительном выступлении А.В. Молокова охарактеризовала те содержательные характеристики ИКТ-компетентности учителей, которые нуждаются в дальнейшем развитии.
Добавить комментарий