Молодые специалисты обсудили вопросы исторического воспитания
29 марта в Новосибирском городском доме учителя состоялся семинар в рамках проекта «Молодые лидеры образования». Напомним, что данный проект реализуется при поддержке мэрии, Совета депутатов и общественности города Новосибирска. Его основной задачей является подготовка кадрового резерва муниципальной системы образования. По программе проекта ежемесячно проводятся семинары, в том числе на базе лучших образовательных учреждений города. Каждый участник работает над определенной педагогической проблемой, каждый выбрал собственный путь повышения профессиональной квалификации. Данная встреча была посвящена Году российской истории.
Участникам семинара была представлена лекция «Истоки российской истории» от Алексея Викторовича Малыгина, учителя математики Православной Гимназии во имя Преподобного Сергия Радонежского, победителя Новосибирского областного конкурса «Учитель года — 2010», где были рассмотрены вопросы развития исторического образования и патриотического воспитания учащихся.
Секретами мастерства с коллегами на открытом уроке «Культура Киевской Руси X-XII вв.» поделилась Александра Вячеславовна Бугровская, учитель истории и обществознания Гимназии № 15 «Содружество», победитель III Городского конкурса молодых педагогов «Новой школе – современный учитель».
На семинаре также состоялась встреча с Еленой Викторовной Ушаковой, директором МБОУ СОШ № 40, учителем истории и обществознания, победителем IX Городского конкурса «Учитель года», которая рассказала о решении вопросов и проблем в управлении школой, с которыми сталкивается молодой руководитель.
Валентина Степановна Пель, директор Института молодежной политики и социальной работы НГПУ, кандидат педагогических наук, доцент, проконсультировала педагогов по вопросам подготовки итоговой работы участника проекта «Молодые лидеры образования». Эти работы будет оценивать экспертная комиссия: в соответствии с результатами, участники проекта будут рекомендованы руководителям образовательных учреждений на различные должности.
Добавить комментарий