В Кировском районе прошла игра «Красный! Желтый! Зеленый!»
Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей Правилам дорожного движения несомненна.
Очень часто по причине невыполнения детьми элементарных правил поведения на дороге происходят ДТП. Приводит к этому не только незнание основных Правил дорожного движения и нежелание их соблюдать, но и безучастность взрослых к этой проблеме.
С другой стороны, школьники еще в должной степени не умеют управлять своим поведением, предвидеть возможную опасность, и как следствие, выбегая на дорогу, становятся участниками ДТП.
Не стоит также забывать, что многие пострадавшие в ДТП теряют здоровье (а иногда и жизнь) вследствие не оказанной своевременно квалифицированной первой медицинской помощи. Поэтому целесообразно со «школьной скамьи» обучать детей не только Правилам безопасного поведения на дороге, но и приемам оказания первой доврачебной медицинской помощи. Самый эффективный способ обучения – это тематические дидактические игры и упражнения, подвижные игры и соревнования.
Так, накануне в Кировском районе на базе школы 192 прошла игра-соревнование «Красный, желтый, зеленый». Участие в данном мероприятии приняли команды 6-7-х классов школ № 49, 47, 64, 91, 135, 192, 196, 107. Каждая команда состояла из 3-х мальчиков и 2-х девочек.
В ходе игры учащимся предстояло пройти несколько этапов:
1) Компьютерное тестирование на знание Правил дорожного движения;
2) Оказание первой доврачебной медицинской помощи;
3) Художественно-агитационный конкурс (необходимо за отведенное время нарисовать агитационный плакат по тематике БДД);
4) Спортивный конкурс «Эвакуация» (ребята должны были изготовить носилки из представленных материалов и правильно эвакуировать «пострадавшего»);
5) Технический конкурс (моделирование автомобиля из представленных канцелярских принадлежностей).
В итоге, сильнейшей в данной игре стала команда школы № 192, 2-ое место у школы № 107 и 3-е место – школа № 64.
Мы поздравляем ребят с победой и желаем им новых достижений!
Пресс-служба ГИБДД г. Новосибирска,
232-23-15
Добавить комментарий