Published on НИОС (https://nios.ru)

Главная > Особенности формирования речевой культуры школьников обсудили в гимназии № 9

07.11.2019

Особенности формирования речевой культуры школьников обсудили в гимназии № 9

7 ноября в гимназии № 9 имени Героя Российской Федерации Немыткина Михаила Юрьевича» (директор Н.А. Загорулько) состоялась научно-практическая конференция «Особенности формирования речевой культуры школьников в контексте положений национального проекта «Образование»», в которой приняли участие более 170 учителей русского языка и литературы, иностранных языков. Проблему конференции представила Молокова Анна Викторовна, доктор педагогических наук, проректор по научно-методической работе ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО. Об особенностях реализации национального проекта «Образование» в гимназии № 9 участникам конференции рассказали Татьяна Николаевна Козыренко и Наталья Анатольевна Загорулько. Вопросы формирования речевой культуры гимназистов были затронуты в выступлении Букиной Нины Николаевны, учителя русского языка и литературы, руководителя методического объединения.

В ходе конференции были проведены мастер-классы, посвященные актуальным проблемам обучения русскому и английскому языкам, литературе, которые подготовили учителя гимназии: Жегалова Елена Парфентьевна, Савинова Алена Анатольевна, Казанцева Ольга Владиславовна, Козыренко Татьяна Николаевна, Киреева Татьяна Федоровна, Шакитько Анастасия Андреевна, Балаганская Елена Васильевна, Хабибулина Марина Борисовна, Худоногова Марина Владимировна, Одегова Ольга Владимировна, Корякина Ульяна Викторовна, Букина Нина Николаевна.

В заключительной пленарной части конференции прозвучали выступления Достоваловой Светланы Борисовны, учителя русского языка и литературы высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ, и Буланкиной Надежды Ефимовны, доктора философских наук, заведующего кафедрой гуманитарного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО.

При подведении итогов конференции ее участники отмечали актуальность заявленной темы, глубокое и всестороннее ее рассмотрение как с научно-теоретической, так и с практической точек зрения. Предложили продолжить обсуждение проблем реализации положений национального проекта «Образование» в филологическом образовании школьников на следующей традиционной конференции в гимназии.