Published on НИОС (https://nios.ru)

Главная > Региональный этап Всероссийского конкурса музеев и юных экскурсоводов образовательных организаций

02.10.2024

Региональный этап Всероссийского конкурса музеев и юных экскурсоводов образовательных организаций

Опубликовано Ср, 10/02/2024 - 11:11 пользователем ksenia

В Новосибирской области проводится региональный этап Всероссийского конкурса музеев и юных экскурсоводов образовательных организаций. Организатором выступает подразделение ОЦРТДиЮ Региональный модельный центр дополнительного образования детей. Федеральным оператором конкурса является Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий.

К участию приглашаются активисты музеев образовательных организаций Новосибирской области общего, дополнительного образования, среднего профессионального образования, проявляющие интерес к музейной и экскурсионной деятельности в возрасте 12-17 лет (включительно).

Конкурс проводится в три этапа:

1-й этап – «Школьный», «Муниципальный». С 1 октября 2024 года по 24 января 2025 года.

2-й этап – «Региональный». Состоит из заочного тура с 27 января по 31 января, и очного – с 3 по 7 февраля.

Федеральный 3-й этап пройдет в апреле-мае.

Участники могут выбрать направления: «Музеи образовательных организаций», «Экскурсионная деятельность», «Специальные номинации». Подробнее о правилах участия – в Положении.

Конкурсные материалы загружаются муниципальным координатором в форму до 24 января 2025 года. Поступившие на заочный тур конкурсные материалы будут рассмотрены и лучшие из них будут приглашены к очной защите, которая пройдет в дистанционном формате на одной из общедоступных платформ для проведения видеоконференций.

Работы победителей, призёров и дипломантов будут направлены для участия в заочном туре федерального этапа конкурса.

Координатор – Триппель Андрей Гейнрихович, т. (383) 211-08-55, e-mail: tag@donso.su.

Всероссийский конкурс музеев и юных экскурсоводов проводится в целях обновления содержания деятельности музеев образовательных организаций как структуры, интегрирующей музейные и образовательные формы работы со школьниками в соответствии с интересами детей, потребностями семьи, общества, государства, с учетом развития науки, культуры, экономики, технологий и социальной сферы, а также выявления лучших практик деятельности музеев образовательных организаций Новосибирской области.