Published on НИОС (https://nios.ru)

Главная > Специалисты дополнительного образования поделились опытом инновационной деятельности

18.02.2011

Специалисты дополнительного образования поделились опытом инновационной деятельности

gl    18 февраля в Новосибирском городском доме учителя прошли Открытые городские педагогические чтения «Инновационная деятельность учреждений дополнительного образования детей в контексте реализации задач национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».
   По словам организаторов, тринадцатые педагогические чтения позволят осветить новый качественный уровень дополнительного образования детей Новосибирска, его возможности в новых образовательных условиях, его вклад в модернизацию нашей страны.
   Концепцию Совета директоров УДОД города Новосибирска нового поколения на пленарном заседании представила Маргарита Ильинична Мироедова, председатель Совета директоров УДОД Новосибирска, Заслуженный работник культуры РФ.
   Об инновационных подходах в сфере дополнительного образования детей в своем выступлении рассказала Елена Васильевна Киселева, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии ИИГСО НГПУ.
   О роли Новосибирского городского дома учителя в формировании педагогического сообщества Новосибирска рассказала Наталья Юрьевна Дягилева, директор Новосибирского городского дома учителя.
   Дмитрий Александрович Растворов, заместитель директора по инновационно-экспериментальной работе ГЦРО, рассуждал о дополнительном образовании детей в условиях введения ФГОС общего образования нового поколения.
   Об экспериментальной деятельности ДДТ им. А.И. Ефремова по формированию единого воспитательного пространства Кировского района рассказала Юлия Владимировна Котельникова, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ им А.И. Ефремова.
   Далее прошла работа секций и круглых столов, где педагоги смогли поделиться своим опытом работы.
   В ходе встречи ее участниками было выявлено, что одной из главных задач на сегодня является укрепление и совершенствование режима устойчивого развития муниципальной системы дополнительного образования детей, создание пространства профессионального роста педагогов дополнительного образования, а также грамотный синтез традиций и инноваций. Ведь, дополнительное образование – это реальный потенциал для развития личности ребенка в современном обществе.

1234

5678

91011