На базе ГБПОУ HCO «Новосибирский технический колледж им. А. И. Покрышкина» было организовано проведение областной предметной олимпиады

12.12.2024

10 декабря в соответствии с приказом министерства образования Новосибирской области от 24.09.2024 № 1438 «Об утверждении графика проведения областных предметных олимпиад для обучающихся государственных профессиональных образовательных организаций Новосибирской области, подведомственных министерству образования Новосибирской области, в 2024-2025 учебном году» на базе ГБПОУ HCO «Новосибирский технический колледж им. А. И. Покрышкина» было организовано проведение областной предметной олимпиады для обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений Новосибирской области по дисциплине «Материаловедения».

В процессе мероприятия для прибывших на олимпиаду педагогических работников традиционно был проведен информационно-методологический семинар.

В рамках сотрудничества МБОУ СОШ № 56 и ГБПОУ HCO «Новосибирский технический колледж им. А. И. Покрышкина» к проведению семинара были привлечены сотрудники школы. Чуб Е.В., к.п.н., доцент, методист провела информационно-методологический семинар по теме: «Мировые тренды образования в Российском контексте-2024-2025». В рамках семинара педагоги познакомились с основными трендами современного образования. Педагогические работники, анализируя особенности таких трендов как «Мультимодальная педагогика» и «Взаимопроникновение учебных сред» отметили возможность их реализации в образовательном пространстве колледжей. При проведении анализа тренда «Обучение через вызов (challenge) как образовательный формат» педагоги указали на актуальность и отметили возможность его успешной реализации при использовании в образовательном процессе таких технологий как технология развития критического мышления, технология решения частного случая и др.

Особый интерес у педагогов вызвал тренд «Педагогика отношений». Он, по мнению педагогов, непосредственно нацелен на продуктивное и согласованное взаимодействие участников образовательного процесса. Педагогические работники указали, что внутри каждой образовательной организации должна существовать своя система взаимообучения, когда есть возможность поделиться друг с другом опытом и новыми подходами.

Практическая часть семинара была посвящена работе педагогов по созданию примерной модели корпоративного взаимообучения, учитывая разнообразные форматы педагогического профессионального взаимодействия.

В завершение работы участники семинара указали, что среди основных образовательных трендов преобладают технологические направления, однако, по мнению участников семинара, «педагогика отношений», ориентированная на формирование психологического благополучия всех участников образовательного процесса как направление открытой образовательной среды, остается актуальной.

Добавить комментарий

Target Image