Команды 20 школ Новосибирска приняли участие в интеллектуальной игре по математике
12 апреля в рамках единой городской декады «Математика: грани познания через предметы» в МАОУ СОШ № 218 для обучающихся 9 классов г. Новосибирска прошла интеллектуальная игра по математике «Город-54». Мероприятие организовано при поддержке МАУ ДПО «НИСО» и муниципального методического объединения учителей математики общеобразовательных организаций города Новосибирска.
Авторы и разработчики игры — учителя математики МАОУ СОШ № 218: Дильдина Галина Валерьевна и Коткина Виктория Сергеевна.
В игре приняли участие команды из 20 общеобразовательных организаций города Новосибирска.
Командная игра-соревнование по решению математических задач состояла из трех модулей: 1. Модуль практико-ориентированные задачи, 2. Модуль «Алгебра», 3. Модуль «Геометрия» и проходила в один тур.
На решение задач одного модуля отводилось 20 минут, задачи были разного уровня сложности и оценивались в один, или два балла. Поэтому ребятам приходилось распределять задания и нести ответственность за их
Участники игры решали математические задачи и совершали увлекательное путешествие по родному городу с помощью карты, которую они сложили в первом туре.
После выполнения всех заданий игры участники собрались в актовом зале для подведения итогов.
Победителем стала команда МБОУ Лицей № 136 (руководитель команды – Раздобарова Надежда Владимировна, учитель математики высшей квалификационной категории).
Призеры игры:
– МБОУ СОШ №203 ХЭЦ (руководитель команды – Шайхатдинова Рафиса Шарифьяновна, учитель математики высшей квалификационной категории);
– МБОУ Лицей №81 (руководитель команды - Люлякова Лариса Николаевна, учитель математики высшей квалификационной категории);
- МАОУ СОШ №216 (руководитель команды – Велетень Ольга Сергеевна, учитель математики высшей квалификационной категории);
- МАОУ Гимназия №15 «Содружество» (руководитель команды – Черникова Светлана Александровна, учитель математики высшей квалификационной категории);
Благодарим администрацию МАОУ СОШ № 218 за предоставление площадки для проведения игры, а также учителей, принимавших участие в организации и проведении данного мероприятия. Такие мероприятия необходимы для наших обучающихся. Они способствуют сплочению детей, развивают умение работать в коллективе и вызывают интерес к изучению математики.
Добавить комментарий