Городская экспериментальная площадка «Оксфордская школа» продолжает свою работу

22.09.2009

"Городская   МБОУ ДОВ "Городской центр развития образования ", Экзаменационный и методический совет "Релод-Новосибирск ", Лаборатория Иностранных языков сообщают о проведении стартового семинара по организации работы городской экспериментальной площадки "Оксфордская школа " в 2009/2010 учебном году в рамках программы "Оксфордское качество ".
   В программе:
   – выступление представителей ЗАО "Релод " (Москва);
   – план работы экспериментальной площадки в 2009/2010 учебном году;
   – московское тестирование SELT в учебных заведениях города Новосибирска.
   Приглашаются учителя английского языка общеобразовательных учреждений, включенных в эксперимент, руководители районных методических объединений учителей английского языка, представители учебных заведений, желающих принять участие в программе "Оксфордское качество ".
   Мероприятие состоится 23 сентября в 14.00 в МБОУ ДОВ "Городской центр развития образования " (пр. К. Маркса, 21).
   Для справки:
   На основании приказа Главного управления образования мэрии г. Новосибирска в муниципальной системе образования была создана городская экспериментальная площадка "Оксфордская школа ", объединяющая 19 образовательных учреждений города.
   Целью создания площадки является активизация интеграции общеобразовательных учреждений города Новосибирска в международное образовательное пространство, совершенствование программно-методического обеспечения образовательного процесса по иностранным языкам, повышение качества обученности учащихся по английскому языку.
   В течение учебного года проведен ряд различных мероприятий для преподавателей английского языка, включая 3 научно-практические конференции, методические семинары, а также круглые столы для школ-участников.
   В мероприятиях приняли участие около 900 преподавателей английского языка из образовательных учреждений различного типа (общеобразовательные школы, гимназии, лицеи, частные школы, языковые школы, вузы).
   Для школьников проведены 4 интеллектуальные игры на английском языке, 3 олимпиады (для школьников 3-4, 5-7, 8-9 классов), а также рождественский фестиваль "Christmas fun ", в котором приняло участие около 200 школьников из разных учебных заведений города Новосибирска и Новосибирской области. Всего в мероприятиях для школьников приняли участие 504 ученика.
   В рамках работы городской сетевой экспериментальной площадки учителя получали бесплатные консультации по поурочному и годовому планированию. На базе АНО "Лаборатория Иностранных Языков " проводились круглые столы по заявке методических объединений преподавателей английского языка для обсуждения текущих методических вопросов. Также, в рамках площадки начала работу постоянно пополняемая передвижная библиотека методических пособий для школьных библиотек, которая включает в себя словари, грамматики, книги для чтения, УМК и методические пособия с готовыми планами уроков по английскому языку.
   Методическая составляющая экспериментальной площадки является основным и наиболее значимым компонентом программы её работы и строится в соответствии с инновационными технологиями обучения иностранным языкам: личностно-ориентированным подходом, информатизацией обучения, соответствия уровня качества обученности общеевропейской шкале компетенций.
   В целях мониторинга уровня обученности и динамики качества освоения учебных программ разработаны и применяются тесты для учащихся, переводящие количество набранных баллов в общеевропейскую шкалу компетенций с грифованием уровня каждого ученика, класса и параллели по шести уровням обученности А1, А2, В1, В2, С1, С2 с последующим определением их готовности к ЕГЭ по английскому языку. Индивидуальная диагностика учащихся в соответствии с этими принципами способствует адекватной оценке уровня обученности в соответствии с едиными требованиями и создает основу для целенаправленного контроля динамики роста качества обученности английскому языку.
   По решению Городского экспертного совета в 2009/2010 учебном году работа городской экспериментальной площадки продолжена, число участников эксперимента составило 29 общеобразовательных учреждений.

Добавить комментарий

Target Image